Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Газпромбанк запустил рекламу на 3D-кубах в торговых центрах

28.11.2022
Кампания продвигает кредитную карту «180 дней без %».

1

Газпромбанк запустил объемные рекламные ролики на мобильных 3D-кубах в торговых центрах Москвы. Кампания продвигает акцию по кредитной карте «180 дней без %», рассказали Sostav в банке. Проект создан при участии оператора наружной рекламы HDOutdoor.

Анастасия Смирнова, вице-президент, начальник департамента коммуникаций и маркетинга Газпромбанка: Мы стремимся к тому, чтобы бренд Газпромбанка воспринимался как инновационный и технологичный как с точки зрения бизнеса, так и в маркетинге, где мы всегда находимся в поиске самых современных и эффективных инструментов. Сегодня мы рады сообщить, что Газпромбанк одним из первых в России начинает использовать возможности трёхмерных кубов для продвижения наших продуктов. Уверена, что 3D-кубы с эффектной анимацией привлекут внимание посетителей торговых центров к продукту — кредитной карте — и будут способствовать росту узнаваемости банка.

Обычно компании выбирают для 3D-рекламы изначально объемные изображения — животных или автомобили. Их траектории движения можно подсмотреть в реальном мире и перерисовать на экран. В Газпромбанке же главным героем стала сама карта — плоская в обычной жизни, поэтому задача состояла в том, чтобы с нуля придумать её скольжение и полёт. «Чтобы добиться эффекта целостности восприятия картинки, требуется многочасовая работа над роликом, ведь графика с разных углов смотрится по-разному», — подчеркнули в компании.

Уже сегодня ролик Газпромбанка показывают на конструкциях размером 2,9 на 2,4 метра в трёх торговых центрах Москвы: «Метрополис», «Афимолл», «Европолис». С 1 декабря кампанию также запустят в «Саларис», «Хорошо», а также в двух ТЦ в Санкт-Петербурге — «Питер Лэнд» и «Лето».

По подсчётам HDOutdoor, рекламная кампания на мобильных 3D-кубах в 5−7 моллах даёт охват в 6−9 млн человек. Таких результатов удаётся добиться за счёт того, что конструкции установлены в самых проходных местах торговых центров. А за счёт яркой анимации у посетителей возникает желание задержать внимание на ролике.

Чуйкова Дарья, генеральный директор HDOutdoor: Каждый наш партнер борется за внимание аудитории и хочет, чтобы инвестиции в маркетинговые коммуникации давали максимальную отдачу. Данный проект построен на трех фундаментальных принципах: охват и длина контакта с аудиторией, единый креатив на всю сеть, адекватная цена размещения.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 813 Назад к списку
-->