Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue

16.01.2023
Delivery Club и Instinct выпустили стикеры с номерами квартир, чтобы у курьеров с доставкой все клеилось.

Delivery Club и агентство Instinct запустили мини-паблик-арт-проект. Совместно с уличным художником Назаром Issue был создан авторский стикерпак, который сделает доставку более быстрой и удобной, как для заказчиков, так и для курьеров.
1
Курьеры будут раздавать стикерпаки всем заказчикам, у которых на двери не оказалось номера, чтобы люди клеили цифры на дверь или рядом со звонком. Так курьеры смогут находить нужное место быстрее, а на входе в квартиру появится не просто номер, а настоящий арт-объект.

Стикерпак создан Delivery Club в коллаборации с московским художником Назаром Issue — участником множества выставок, паблик-арт-проектов, фестивалей и международных ярмарок современного искусства, таких как: COSMOSCOW (Москва), ART FAIR 14C (Нью-Джерси), BLAZAR (Москва), FACES & LACES, Проект СТЕНА (ВИНЗАВОД, 2018), True Ли (фонд RuArts, 2021) и др.  

Каждая цифра нарисована в авторской стилистике художника и вдохновлена яркими цветами Delivery Club.

Алиса Иглесиас (Instinct, старший арт-директор): «У меня номер квартиры написан на пластыре, так что очень ждала, когда проект будет готов и я наконец смогу повесить красивый номер».

Просмотров: 878 Назад к списку
-->