Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Размещение рекламы ТД «Балтийский берег» в Пулково

06.09.2021
Агентство «Авиа Адв» в начале сентября запустило рекламную кампанию крупнейшего производителя рыбной продукции в аэропорту Пулково.

1

Размещение приурочено участию компании Торговый Дом «Балтийский Берег» в выставке SEAFOOD EXPO RUSSIA, проходящей в настоящее время в Санкт-Петербурге.

Рекламный ролик транслируется в зоне прилета на цифровом экране в главном терминале Пулково, размером 3×3 метра, по двадцать секунд в одноминутном блоке. Видеоэкран виден всем пассажирам внутренних авиалиний (100% охват прибывающих в город). Период трансляции с 1 по 15 сентября 2021 года.

Источник: avia-adv.ru

Просмотров: 1648 Назад к списку
-->