Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Проекторы Panasonic стали главным элементом шоу в ЦДМ на Лубянке
12.09.2022
3 сентября в честь начала учебного года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» стартовало новое световое шоу.

Контент для мероприятия подготовили анимационная компания «ЯРКО» и телекомпания «Матч ТВ», а для его демонстрации были задействованы проекторы Panasonic.
Шоу посвящено приключениям героев мультсериалов «Спорт Тоша» и «Команда МАТЧ». Зрелищности ему добавляют использование главной достопримечательности магазина – крупнейших в мире механических часы, изготовленных специально для ЦДМ часовым заводом «Ракета», и применение яркой 3D-проекции.
Суммарная площадь реализованного в магазине экрана составляет 700 м2. Для его равномерного покрытия изображением были задействованы 23 инсталляционных проектора Panasonic со световым потоком 20 000 люмен каждый.
Световое шоу будет демонстрироваться в ЦДМ ежедневно в 19:00. В вечернее время на стене главного атриума также проецируются различные сюжеты. Вход –свободный.
Источник: b2b.panasonic.ru