Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ритейлер предлагает покупателям деньги за голы сборной Бразилии

21.11.2022
Бразильский ритейлер Via SA провел необычную кампанию в преддверии чемпионата мира по футболу, рассказывает Bloomberg.

В рекламе Via SA поучаствовал нападающий «Реала» и сборной Винисиус Жуниор. Купившие телевизор в магазинах компании могут получить обратно часть денег — в зависимости от того, сколько мячей забьет сборная Бразилии на чемпионате мира. Средства будут перечислены на банковские карты покупателей.

Глава компании Роберто Фульшербергер уверен, что сумеет заработать на этой акции. По его словам, спрос на телевизоры по время чемпионатов мира по футболу возрастает на 30%, а предложение «деньги за голы» даст покупателям стимул приобретать технику в магазинах Via SA.

Просмотров: 739 Назад к списку
-->