Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка

05.09.2022
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными».

В съемках телевизионного ролика, который стал основным элементом кампании, участвовала сотрудница фронт-офиса из города Артем Приморского края Елена Спицына.

Кампания разработана в рамках креативной концепции «Банк, который рядом» и раскрывает ключевые ценности АТБ: ответственность, клиент и команда.

«Сибирь и Дальний Восток - наши домашние регионы. Нам очень важно, чтобы клиенты видели, что мы рядом и, как никто другой, понимаем и ценим каждого. А еще - в жизни работает закон бумеранга - делай добро, и оно к тебе вернется. АТБ всегда готов помочь даже самому взыскательному клиенту, мы для всех честны и открыты. Именно поэтому мы пригласили к участию в съемках реальную сотрудницу, а не актрису. По сюжету она в роли самой себя – оформляет кредит на приобретение оборудования для кухни фуд-блогеру», – прокомментировал Александр Рукавишников, советник председателя правления АТБ.

Елена Спицына работает менеджером по работе с клиентами АТБ в городе Артем, недалеко от Владивостока. Она, как и другие участники внутреннего кастинга в банке, отправила заявку, но признается, что не была уверена, что выберут именно ее.

«Это все очень необычно. Очень переживала, ведь у меня нет актерского опыта. Я никогда не участвовала в профессиональных фото- или видеосъемках», – рассказала Елена.

Также на съемочной площадке Елена Спицына поделилась своим мнением о качествах, которыми должен обладать менеджер по работе с клиентами: «Важно любить свою работу, любить, знать и понимать свои продукты. Подбирать клиенту то, что ему максимально выгодно, удобно. Видеть в клиенте человека. Когда он уходит довольный и благодарный, ты чувствуешь удовлетворение».

Увидеть новую рекламную кампанию можно на телевидении, в наружной рекламе в регионах присутствия банка на Востоке России, а также в социальных сетях и интернете.

Просмотров: 760 Назад к списку
-->