Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Зима, как ни крути

22.11.2022
S7 Airlines запустила зимнюю рекламную кампанию.

1

Снежные и морские, давно знакомые и совсем неизученные: S7 Airlines запустила новую рекламную кампанию к сезону зимнего отдыха. У каждого путешественника зима своя: кто-то стремится в горы и заснеженные леса, а кто-то – греться на морском побережье. Но какими бы ни были планы, путешествиям в них точно найдется место: зима, как ни крути.

В рекламном ролике и на баннерах кампании все крутится вокруг того, насколько разным может быть зимний отдых. Крутится в прямом и переносном смысле: вращается турбина самолета, карусель и разноцветный зонтик, фристайлер исполняет сальто на горном склоне, девочка крутится на надувном круге в бассейне, а вот – круги от коньков на замерзшем озере и на воде – от гидроцикла.

Каждому виду досуга – свое направление, в зимнем расписании S7 Airlines их очень много. Авиакомпания выполняет рейсы по 139 направлениям в 76 городов России и мира. Рейсов по горнолыжным направлениям традиционно становится больше каждый сезон: так, из Москвы теперь можно снова полететь в Апатиты прямым рейсом, а у жителей Новосибирска появилась возможность отправиться в Горно-Алтайск в любой день недели. Увеличилась и частота рейсов Москва – Горно-Алтайск и Новосибирск – Минеральные Воды – до пяти раз в неделю. Крупным трансферным хабом для удобных перелётов по стране остаётся также Иркутск. Кроме того, в зимнем сезоне S7 Airlines продолжит активно летать в Сочи и на Сахалин из нескольких городов по всей России.

Сохраняются рейсы и по направлениям «из зимы – в лето». Ежедневными стали полеты из Иркутска в Бангкок – в расписании российских авиаперевозчиков это единственные прямые регулярные рейсы, соединяющие Таиланд и Сибирь этой зимой. Ежедневно в Анталью вылетают рейсы из Москвы и Новосибирска, дважды в неделю – из Новосибирска в Стамбул.

Новая рекламная кампания S7 Airlines представлена в интернете, на радио, билбордах, также ее увидят пассажиры аэроэкспресса.  

Просмотров: 731 Назад к списку
-->