Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В магазине «О’кей» тележки и корзины застелили портретами западных лидеров

15.06.2022
Похоже, от политики теперь не отвлечься даже во время похода за продуктами. И дело не только в ценах.

1

В социальных сетях сообщили, что одном из московских гипермаркетов «О’кей» на дне продуктовых тележек и корзин появились постеры с президентом Франции Эмманюэлем Макроном, президентом США Джо Байденом и премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном —  с грустным выражением лица на фоне флагов своих стран. А над головами напечатана фраза «… из-за санкций полки российских магазинов опустеют!». Авторы поста предположили, что это сделали маркетологи, чтобы покупатели брали больше товаров и закрывали ими унылые лица.

Однако на деле сотрудники магазина в Мытищах, где все это произошло, не только не имеют отношения к этой акции, но даже обратились по этому поводу в полицию. В пресс-службе «О’кей» рассказали «Москвич Mag»: «Мы были и есть вне политической агитации. В настоящее время мы выясняем обстоятельства того, как данные листовки попали к нам в магазин. Данный инцидент можно расценивать как несанкционированную акцию с целью вызвать панические настроения среди населения. По факту инцидента компания подала заявление в правоохранительные органы».

Источник: moskvichmag.ru

Просмотров: 1074 Назад к списку
-->