Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

СБП установила умный экран, который угадывает цвет одежды прохожих

12.12.2022
Изучает аудиторию в зоне трекинга нейросеть – специально для неё она подбирает подходящую анимацию.

Система быстрых платежей (СБП) установила в московском ТЦ «Авиапарк» умный светодиодный экран с технологией машинного зрения в рамках продвижения акции «Предновогодний розыгрыш СБП». Нейросеть запускает анимацию на LED-конструкции в виде падающих подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего в зону трекинга. Проект и искусственный интеллект разработали в агентстве «Декабрист».

Как отметили Sostav креаторы, экран также умеет определять пол и возраст, чтобы выводить на пользователя персонализированное сообщение с приятным комплиментом. Кроме того, анимация повторяет направление движения прохожих. И, конечно, напоминает о возможности выиграть миллион рублей на новогодние подарки.

Оценить возможности креатива можно до 31 декабря. Как считают в агентстве, умный экран создаёт ощущение сказки и передаёт праздничное настроение, транслируя при этом главные ценности бренда СБП — технологичность, современность и инновационность.

Смотреть видео по ссылке.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 701 Назад к списку
-->