Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В «Депо» поставили будку для крика

15.11.2021
Москве с нашим ритмом и манерами будка для крика просто необходима.

1

Хотя даже в более мягком и вежливом Петербурге такая пользовалась популярностью: похожий аппарат недавно ставили в «Севкабеле» и за выходные через него прошли около трех тысяч человек. Как рассказали в пресс-службе AliExpress, установившей будку, люди по несколько часов стояли к ней в очереди.

Теперь покричать в будке можно в «Депо». За крик даже дают призы, хотя иногда покричать приятно и просто так.

«Что особенного в аппарате? В нем — специальные звуковые датчики: каждому показателю децибелов будет соответствовать определенный подарок. Чем громче человек кричит, тем ценнее подарок он получает», — объяснили в пресс-службе.

Еще в конце октября в соцсетях стали появляться видео, на которых люди кричат в свои телефоны, причем просто «а-а-а-а», никаких «пошел ты» или «как ты смел?». Выяснилось, что это акция AliExpress, приуроченная к «Самой громкой распродаже» 11 ноября. За крики давали подарки. Сейчас в «Депо» мы видим ее продолжение, но для желающих поорать это в принципе не так уж важно: пришел, разрядился и пошел дальше — заказал какой-нибудь фо-бо в ближайшем корнере.

Просмотров: 1521 Назад к списку
-->