Новостная лента

22.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.07.2019

Светодиодные технологии в цифровой рекламе будущего

Новейшие разработки, представленные компанией LG Electronics на выставке InfoComm, открывают новую страницу в эволюции Digital Signage.

далее... 17.07.2019

Крупноформатная видеостена

В июле компания Samsung планирует выпустить цифровой дисплей The Wall Luxury Micro LED диагональю 292 дюйма (741,68 см).

далее... 16.07.2019

В рекламе спиртного хотят разрешить использовать образы людей и животных

Государственная дума рассмотрит законопроект, разрешающий использовать образы людей или животных в рекламе спиртных напитков.

далее... 15.07.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Новости

07.05.2019

Корейская компания представляет терминалы самообслуживания на российском рынке


Предприятие Kiosk Korea и российская компания MDRUS ведут переговоры об экспорте различных продуктов для цифровых информационных табло.

далее...
06.05.2019

Выживут только маркетологи-инноваторы


Компания Accenture опросила 1000 директоров по маркетингу в разных странах, и выяснила, что лишь 17% считают себя лидерами рынка и довольны результатами своего взаимодействия с клиентами.

далее...
30.04.2019

Как использовать виртуальную реальность в маркетинге


За десять лет виртуальная реальность так и не стала «технологией масс».

далее...
29.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.04.2019

NEC назначила ответственного по продажам в регионе EMEA


Новая позиция объединит в себе управление стратегическими, вертикальными и региональными продажами, в соответствии со стратегией компании по увеличению своей доли на быстрорастущем рынке интерактивных технологий.

далее...
25.04.2019

На Уралмаше реклама придавила компанию школьников


Тяжелая рекламная конструкция упала на посетителей ТРЦ «Омега».

далее...
24.04.2019

В АКАР состоится заседание секции по Indoor


В повестке заседания 5 пунктов.

далее...
23.04.2019

«Хабаровский аэропорт» ищет нового партнера по рекламе


Международный аэропорт в Хабаровске открывает запрос предложений на привлечение рекламного оператора в новый терминал внутренних авиалиний.

далее...
22.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.04.2019

Неожиданное повышение рекламных бюджетов на фоне Brexit


Британские маркетологи заметно увеличили свои бюджеты в первом квартале 2019 года.

далее...
19.04.2019

По всем каналам: как работают омниканальные коммуникации


Будущее рекламы - это одновременное взаимодействие с клиентом через разные каналы продвижения.

далее...
18.04.2019

АКАР вновь создала секцию по indoor-рекламе


Об этом было объявлено 17 апреля на ежегодной отчетной конференции АКАР.

далее...
18.04.2019

«Умные» камеры в супермаркетах следят за эмоциями людей. Зачем это нужно?


Как устроены нейросети-эмпаты, насколько это массовое явление и есть ли у нас повод для беспокойства о своей приватности.

далее...
17.04.2019

«Ростелеком» и «Почта России» займутся доставкой рекламы


Корпорации запускают совместный проект для трансляции рекламы в почтовых отделениях.

далее...
17.04.2019

«Яндекс» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»


На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 поверхностях.

далее...
16.04.2019

Путешествие во времени


JCDecaux представляет новое исследование аэропортов будущего.

далее...
15.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.04.2019

Будущее продаж и сервиса обещает быть интересным


Эксперты: к 2025 году все типовые коммуникации с клиентами от имени компаний будет вести искусственный интеллект.

далее...
12.04.2019

Американцы назвали самые любимые бренды


Morning Consult опросила 400 тыс. жителей США с целью узнать их любимые бренды в 2019 году.

далее...
11.04.2019

Цифровизация в розничной торговле


Сфера розничной торговли была и остается одной из наиболее восприимчивых к различным инновациям.

далее...
10.04.2019

Теория суха, но цифровая реклама зеленеет


Виды цифровых рекламных носителей, сред их применения, а также взаимодействие с другими видами цифрового маркетинга – теперь по стандарту.

далее...
09.04.2019

Инвестконсультанты: OOH покусится на digital-бюджеты


Благодаря своим уникальным свойствам, ooh-медиа продолжит развиваться и наращивать долю за счет других средств коммуникации, включая digital.

далее...
08.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.04.2019

«Ростелеком» подвел итоги тендера на размещение indoor-рекламы


Победителями стали четыре компании, а общая сумма договоров составила 91 млн рублей.

далее...
04.04.2019

Посетителям «Почты России» в отделениях покажут рекламу


«Почта России» и «Ростелеком» запускают проект по размещению digital indoor-рекламы в почтовых отделениях.

далее...
03.04.2019

Исследование Zenith указывает на неэффективность таргетирования по возрасту


Во многих рекламных категориях таргетирование по возрасту все еще является общепринятой практикой.

далее...
02.04.2019

Виктор Вексельберг вооружится щитом


«Аэропорты регионов» заказывают более 50 рекламных конструкций для аэропорта Саратова.

далее...
02.04.2019

«Рекламный завтрак»


28 марта 2019 г. состоялся «Рекламный завтрак» от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

далее...
01.04.2019

Новости indoor рынка


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.03.2019

Навязчивая реклама навязла в зубах


Градус народного недовольства докучливым пиаром недобросовестных предпринимателей увеличивается пропорционально росту количества этого «добра».

далее...
28.03.2019

«Почта России» может создать международный маркетплейс


Сейчас ФГУП ищет поставщика на оказание информационно-консультационных услуг в этой области.

далее...
27.03.2019

В США «рекламе вне дома» предрекают увеличение доли в маркетинговых бюджетах


В последнее десятилетие out of home медиа переживает возрождение. В то время как расходы на рекламу в традиционных каналах снижаются, медиаинвестиции в OOH растут.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (1872)
-->