Новостная лента

21.11.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.11.2022

Держись, маркетолог, крепись, маркетолог

Спрос на рыночных аналитиков ушел вместе с рынками.

далее... 17.11.2022

Каждая пятая компания в России снизила рекламный бюджет

Исследование TenChat и Roistat показало, что 80% российских рекламодателей заявили о снижении эффективности привлечения клиентов в интернете и росте его стоимости.

далее... 16.11.2022

Google выплатит $400 млн из-за отслеживания геолокаций пользователей

Компания Google согласилась выплатить около 400 миллионов долларов для урегулирования иска, поданного группой штатов в связи с обвинениями в том, что технологический гигант незаконно отслеживал местоположение пользователей.

далее... 15.11.2022

ФАС возбудило дело о звуковой рекламе магазина

Управление ФАС России по Челябинской области возбудило дело по факту незаконного распространения звуковой рекламы в Снежинске.

далее... Все новости

Новости

29.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
26.08.2022

Агентство Spectrium дебютировало на рынке digital indoor-рекламы в московских ТРЦ


Digital-indoor оператор Spectrium расширил присутствие в indoor-сегменте в сторону столичных торговых центров. Компания приобрела видеостены в 14 московских и пригородных ТРЦ.

далее...
26.08.2022

В Германии торговые центры начали частично отключать эскалаторы


Работу эскалаторов начали ограничивать в торговых сетях Saturn и Karstadt, сообщила газета Bild.

далее...
25.08.2022

Малому и среднему бизнесу компенсируют до 70% расходов на ТВ-рекламу


2 сентября заканчивается прием заявок Минпромторгом от предприятий МСП на компенсацию затрат на ТВ-рекламу.

далее...
23.08.2022

Посещаемость торговых центров Москвы упала до минимума за четыре года


Число посетителей в торговых центрах Москвы в начале августа оказалось на 9–39% меньше, чем за последние три года. Трафик не смогли поднять распродажи: на фоне закрытия конкурентов ретейлеры предлагают меньшие скидки, чем обычно.

далее...
22.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
19.08.2022

ФАС предложила не создавать единого оператора цифровой рекламы


ФАС обратила внимание на критику рынка и предложила кардинальные изменения в законопроекте о создании единого оператора цифровой рекламы. Однако поправки должны быть согласованы другими ведомствами.

далее...
19.08.2022

В Минпромторге считают, что нишу ушедших из России компаний займут конкуренты


По мнению замглавы Минпромторга Виктора Евтухова, западным компаниям, которые ушли с российского рынка, будет сложно вернуться из-за конкуренции. Он отметил, что покидают страну не все. Кто-то прорабатывает варианты продолжения деятельности.

далее...
18.08.2022

Сочи — самый востребованный маршрут у пассажиров аэропорта Домодедово


Московский аэропорт Домодедово назвал самые востребованные направления для путешествий у пассажиров воздушной гавани в июле.

далее...
17.08.2022

Бизнес-семинар «Ритейл как новое медиа»


OMD OM Group приглашает вас обсудить потенциал ритейла в роли медиа-носителя с федеральным охватом.

далее...
16.08.2022

Оргкомитет НРФ представил архитектуру деловой программы


Национальный рекламный форум (НРФ) соберет представителей агентств, брендов, медиа и технологических компаний, которые представят решения для реализации эффективных стратегий, новых бизнес-цепочек и форматов взаимодействия.

далее...
15.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
12.08.2022

«Психика детей будет целее»


Жительница Пензы потребовала убрать рекламу в ТЦ «Коллаж».

далее...
11.08.2022

Coca-Cola потеряла $195 млн из-за ухода из России


Американская компания Coca-Cola сообщила об убытке в $195,4 млн в связи с прекращением продаж в России.

далее...
10.08.2022

Глава Минцифры выступил против текущего законопроекта о едином операторе цифровой рекламы


Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений.

далее...
09.08.2022

Purina приостановила производство и продажу некоторых кормов для животных в России


Purina остановила в России производство и продажу в том числе кормов Friskies, Cat Chow и Dog Chow.

далее...
08.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
05.08.2022

«Сбер», «Яндекс» и «Сколково» выступили против создания единого оператора рекламы


АНО «Цифровая экономика», «Яндекс», «Сбер», фонд «Сколково» и «Авито» считают, что создание единого оператора цифровых рекламных конструкций выходит за рамки правового регулирования закона «О рекламе», несет угрозу создания монополии и распространения недостоверной информации в интернете с нарушением законодательства.

далее...
04.08.2022

В России перестали пиарить систему «Мир». Все равно конкурентов больше нет


«Национальная система платежных карт» перестала платить банкам за продвижение карт «Мир».

далее...
03.08.2022

Рестораны KFC и Pizza Hut ждет ребрендинг


После закрытия процессов по передаче управления бизнесом Yum! Brands окончательно уйдет из России.

далее...
02.08.2022

«Фасоль» запустила первую детскую федеральную акцию лояльности


Август – время подготовки к новому учебному году, дети возвращаются с отдыха, а родители посещают ярмарки и торговые центры в поисках школьной формы, учебников и канцтоваров.

далее...
01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
29.07.2022

«Наскоком, втихаря»


В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее...
29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%


Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее...
28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы


Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее...
27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути


Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее...
26.07.2022

«Магнит» начал продавать на своих площадках рекламу сторонним компаниям


Розничная сеть «Магнит» начала продавать на своих площадках рекламу сторонним рекламодателям.

далее...
25.07.2022

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.07.2022

"Шереметьево" хочет рефинансировать долговой портфель


АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) объявило конкурс на подготовку исследования предложений от банков по рефинансированию долгового портфеля группы.

далее...
22.07.2022

Бой на щитах: какие обороты приобрело обсуждение изменений в ФЗ «О рекламе»


Продолжается дискуссия вокруг законопроекта о едином операторе наружной рекламы, который вызвал неоднозначную реакцию среди депутатов и представителей рекламной отрасли.

далее...
21.07.2022

Цифровая монополия рискует обанкротить рекламный бизнес


В минувшую пятницу Госдума рассмотрела поправки в рекламное законодательство. Инициатором законопроекта стал Артем Кирьянов. По мнению депутата, цифровая «наружка» требует монополизации для защиты от возможных хакеров.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2779)
-->