Новостная лента

19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... Все новости

18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга

28.11.2023
Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию.

1

18 декабря на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» пройдёт форум молодёжного маркетинга «#БрендНаХайпе» от школы бизнеса «Синергия» и  MaxMediaGroup . Мероприятие предназначено для представителей брендов и рекламных агентств, маркетологов, пиарщиков и тех, кто хочет быть в тренде. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Программа форума разделена на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и территории молодёжи». Участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для индустрии прямо сейчас. 

 

Среди тем, которые обсудят эксперты:
как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде;
молодёжная ЦА сегодня — кто она?: ценности, особенности, потребительские паттерны;
какие направления в блогинге задают тон молодёжным трендам в 2023 году;
соцсети нового поколения: куда движется молодёжь после Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористрической организацией в России) и TikTok?

Среди спикеров форума: бренд-директор NovaBev Group (ex. Beluga Group) Денис Александров, лидер GenZ Creative Club Александр Шувалов, руководитель группы диджитал-маркетинга «Пятёрочка» Регина Ахраменюк, руководитель группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, руководитель молодёжного направления МТС Валерий Копытин и другие представители индустрии.

Александр Рагиня, исполнительный директор школы бизнеса «Синергия»: —  Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — это молодёжь. Ны рынке востребованы маркетологи, которые могут прогнозировать тренды, пользоваться инструментами ситуативного маркетинга, выстраивать нативные коммуникации.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup: —  Молодёжь во все времена задавала тренды. Даже если прямо сейчас люди младше 25 ещё не попадают в вашу целевую аудиторию, то через пару лет — попадут. И вам нужно готовиться к тому, что привычные рекламные и маркетинговые приёмы на них не сработают. Причём неважно, что именно вы продаёте: йогурт с лавандой или трактор последней модели.

В вечерней программе форума запланированы выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Абсурда (Артёма Аветисяна) и неформальный нетворкинг. Посмотреть программу и зарегистрироваться на участие в форуме можно на официальном сайте мероприятия.

Источник: Sostav.ru
Просмотров: 1769 Назад к списку
-->