Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

24.11.2023
В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

Рекламное агентство «Трансмедиа» расширяет свое присутствие в Подмосковье, размещая свои digital-экраны на новых автобусах Нефаз-5299 (KAMAZ), которые начал эксплуатировать в этом году Мострансавто. Эти современные комфортабельные автобусы большого класса оборудованы широким спектром технологических решений, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажиров.
1
Теперь в этих автобусах будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров. Благодаря этим экранам пассажиры смогут в режиме реального времени видеть информацию о ближайших остановках и наслаждаться познавательными и развлекательными рубриками. Это значительно улучшит качество поездки и сделает ее более интересной и приятной.
1
Первые установки экранов «Трансмедиа» уже проходят в Щелково и Ивантеевке и до конца года планируется оснащение 100 единиц транспортных средств. Это позволит транслировать полезную информацию и рекламу в удобной и доступной форме для всех пассажиров, сделав поездки более информативными и интересными. А также это дополнительная возможность для местных брендов привлечь внимание широкой аудитории.

Просмотров: 1843 Назад к списку
-->