Новостная лента

09.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 05.03.2021

NielsenIQ: из-за пандемии в России экономит 70% населения

Доля российских потребителей, которые финансово пострадали от пандемии, выросла с 27% в сентябре 2020 года до 53% к январю 2021.

далее... 04.03.2021

Аэропорт «Храброво» потратит на рекламу 350 млн рублей

Аэропорт «Храброво», владелец калининградского аэропорта, заключил договор с единственным поставщиком на оказание рекламных услуг на 350 млн рублей.

далее... 03.03.2021

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

далее... 02.03.2021

Московское метро оборудуют новой системой видеонаблюдения

В столичном метро будет установлено более 300 мультимедийных экранов с камерами.

далее... Все новости

Новости

28.01.2021

МГУ возобновит очные занятия для студентов


Московский государственный университет им. М.В Ломоносова возвращает очные занятия для студентов с 8 февраля.

далее...
28.01.2021

Связано ли снижение выдачи кредитов с внедрением искусственного интеллекта?


Большинство российских банков применяет роботов, а также искусственный интеллект (ИИ) для оценки клиентов.

далее...
28.01.2021

Пандемия обрушила доходы ведущих игроков российской недвижимости


За 2020 год арендный доход 30 участников рейтинга крупнейших российских рантье составил $5,8 млрд против $7,7 млрд в 2019-ом.

далее...
25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу


Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее...
21.01.2021

Назад в музеи и колледжи


Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее...
20.01.2021

Прогноз Magna Global


Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее...
19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage


Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее...
18.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
15.01.2021

Как не допустить ошибку при планировании кампании


О ключевых медиа в парадигме потребительской воронки.

далее...
14.01.2021

Эре гигантских торговых центров в России предрекли скорый конец


Аналитики предупредили о риске заметного снижения площади торговых центров (ТЦ) в Москве в ближайшие годы.

далее...
13.01.2021

Торговые центры остались без праздников


Активность покупателей на каникулах не выросла.

далее...
12.01.2021

Пассажиропоток Шереметьево в 2020 году сократился более чем на 60%


Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2020 году сократился на 60,3%, до 19,8 млн человек по отношению к 2019 году.

далее...
11.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
31.12.2020

Рубль за год потерял шестую часть стоимости


Рубль за 2020 год подешевел на 16,7% по отношению к доллару и на 24,1% к евро.

далее...
30.12.2020

Число покупок в интернете возросло на 40% в 2020 году


Пандемия совершила структурный сдвиг в способах платежа, россияне стали отказываться от снятия наличных.

далее...
29.12.2020

Итоги ковидного года


Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.

далее...
28.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
25.12.2020

Calibre стал общеотраслевым инструментом


JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы.

далее...
24.12.2020

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии


Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.

далее...
23.12.2020

«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»


«Сбер» купил 29% акций производителя онлайн-касс «Эвотор», которые принадлежали группе компаний «Атол». По итогам сделки доля «Сбера» в компании достигла 69%.

далее...
22.12.2020

Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов


Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

далее...
21.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
18.12.2020

«Там, где есть ценность, появляется и покупатель»


На российский рекламный рынок вышел новый амбициозный игрок — «Национальная медиа корпорация».

далее...
17.12.2020

Индору нужна стандартизация с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем


Международные DOOH платформы совместно выработают единый подход к классификации инвентаря.

далее...
16.12.2020

Стандарт digital-indoor пришёл в DOOH


Технологии сегмента digital indoor стали доступными для старшего брата — наружной рекламы.

далее...
15.12.2020

Как снять стресс у пассажиров? С помощью видеостены!


Видеостена длиной более 80 м под управлением BrightSign в Эдинбурге.

далее...
14.12.2020

Новости рынка indoor-рекламы


Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее...
11.12.2020

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах


Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

далее...
10.12.2020

На экспертном клубе НРФ обсудят итоги работы рекламного рынка


В преддверии пятого Национального рекламного форума (НРФ) в прямом эфире 15 ключевых игроков рекламного рынка примут участие в обсуждении итогов работы индустрии 2020 года в формате круглого стола.

далее...
09.12.2020

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин


Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

далее...
08.12.2020

Исследование: 36% российских компаний ожидают убытков по итогам года


Эксперты «Работа.ру» выяснили, как представители российского рынка оценивают для себя уходящий 2020 год.

далее...
Страница: << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 .. > >> (2321)
-->