Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В Госдуме призвали разобраться с ценами на презервативы

17.11.2023
Депутат Госдумы Хамзаев призвал ФАС поискать сговор производителей презервативов.

1

Презервативы в России являются социально значимой продукцией, однако в последнее время они резко подорожали — в аптеке упаковка из трех штук стоит более 300 рублей, а российские производители почти не представлены. Об этом говорится в обращении депутата Госдумы Султана Хамзаева в адрес руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Максима Шаскольского, передает РИА Новости.

Политик призвал антимонопольщиков проверить рынок на предмет картельного сговора и проработать современные и актуальные механизмы снижения цен на барьерные контрацептивы, потому что последние являются важной частью в борьбе с распространением ВИЧ-инфекции и других заболеваний, передающихся половым путем.

По словам Хамзаева, отказ от использования презервативов может привести к нежелательной беременности и тем самым навредить физическому и психологическому здоровью женщины, отношениям и благополучию семьи. А если дело заканчивается абортом, подчеркнул депутат, то ситуация только усугубляется.

Он отметил, что большая часть такого рода контрацепции в российских магазинах представлена продукцией производителей из Евросоюза, а импортозамещение в этой области не работает. Хамзаев со ссылкой на фармацевтов заявил, что дело тут исключительно в рекламе зарубежных компаний.

Источник: Lenta.ru

Просмотров: 1708 Назад к списку
-->