Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Магнит» открыл технологическую лабораторию

14.11.2023
Сначала вместе с «Ростелекомом» ритейлер протестирует умное видеонаблюдение.

«Магнит» открыл технологическую лабораторию «М Лаб» в московском кластере «Ломоносов» инновационного центра МГУ, сообщила компания. На площадке ритейлер будет тестировать новое оборудование и программное обеспечение, а также разрабатывать технологии, которые повысят эффективность операций в магазинах. Также в лаборатории будут проводить митапы и хакатоны.

Сотрудники лаборатории разработают инструменты на основе компьютерного зрения, которые повысят эффективность операций в магазинах — например, создадут тепловые карты моделей движения сотрудников и покупателей. Кроме того, специалисты «М Лаб» протестируют новые форматы электронных ценников, технологии в области контроля выкладки товаров на полке, комплексные решения видеонаблюдения, разработают новые кассы самообслуживания и ПО для них и многое другое.

Запуск лаборатории в кластере поможет «Магниту» привлекать к сотрудничеству резидентов кластера и лучших специалистов, уверен директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. В разработке и тестировании новых технологий на площадке «М Лаб» также будут участвовать вендоры.

Первым партнером ритейлера станет «Ростелеком». Вместе компании протестируют умную систему видеонаблюдения с аналитикой трафика для мониторинга покупательских потоков, клиентского пути в магазине и др. Также «Магнит» и «Ростелеком» запустили процесс отбора технологических решений с учетом потребностей розничной сети.

Проверять новые разработки «Магнит» будет в магазине «Магнит Сити», который открылся рядом с лабораторией. В новом магазине продаются готовые блюда и кулинария, есть зона кафе. Аудиторией точки станут студенты, научные сотрудники и резиденты кластера

Источник: Shoppers

Просмотров: 663 Назад к списку
-->