Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»
15.05.2024
Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.
Подмосковный оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» вскоре станет частью группы компаний Russ, сообщает газета “Ъ”. Сделка оценивается аналитиками в сумму, не превышающую 2–3 миллиарда рублей. Это уже второе значимое приобретение Russ в регионе за последний месяц, после покупки оператора VinEx. Согласно данным, полученным из базы данных «СПАРК-Интерфакс», Russ с 1 марта уже является владельцем другого оператора наружной рекламы в области — VinEx. Источники газеты утверждают, что Russ в ближайшие два месяца станет официальным бенефициаром компании «Восток-Медиа», что подтверждается изменениями в учредительных документах ООО «Восток-Медиа». Представители Russ отказались от комментариев, а представители «Восток-Медиа» не ответили на запросы “Ъ”.
