Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

20.05.2024
Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

Группа компаний Russ в ближайшие полгода планирует удвоить количество цифровых рекламных конструкций самых популярных уличных форматов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах своего присутствия. Этот шаг значительно увеличит объемы цифровой наружной рекламы и расширит емкость российского рынка.

Рекламодатели получат дополнительные возможности для продвижения своих товаров и услуг благодаря стратегии цифровизации, утвержденной компанией Russ. К осени количество рекламных конструкций популярных уличных форматов Russ возрастет с более чем 3 тыс. до 6 тыс.

«Мы видим рост актуальности цифровой наружной рекламы и усиление ее позиций в медиасплите. Наша региональная сеть включает в себя более 140 городов, и мы продолжим повышать долю цифровых поверхностей опережающими темпами, задав себе сверхцель: обеспечить за полгода установку тех объемов рекламных конструкций, которые появились на российском рынке за 3-4 года. Все необходимое оборудование для этого уже закуплено», – заявил коммерческий директор Russ Борис Пешняк.

Группа компаний Russ – крупнейший российский оператор out-of-home рекламы. Она управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями по всей России, размещая рекламу в общественном транспорте, включая метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга, поезда и вокзалы РЖД, а также в 18 аэропортах по всей стране, включая Внуково и Пулково. Суммарный охват рекламных конструкций компаний группы составляет более 85 млн человек в месяц.

Просмотров: 483 Назад к списку
-->