Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

28.12.2023
По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

1

Российский рекламный рынок по итогам 2023 г. восстановится после прошлогоднего падения и достигнет рекордных за всю свою историю показателей, следует из прогнозов рекламных группах OMD OM Group, Okkam, АДВ, "Игроник", NMi Group, а также агентств Starlink (входит в ГК "Родная речь"), PHD (входит в Media Direction Group) и "Сбермаркетинг". Рекламные группы и агентства делают прогноз, опираясь на собственные оценки динамики всего рынка и его сегментов по итогам января - ноября 2022 г. За этот период рекламный рынок увеличился на 22% к 2022 г. до порядка 550 млрд руб. (здесь и далее - за вычетом НДС), оценивают в OMD OM Group. В NMi Group говорят о росте на 23-25% и фиксируют значительно большие объемы рынка - 713,2 млрд руб., пишут "Ведомости".

Динамику сегментов рекламного рынка и их абсолютные показатели в течение всего 2023 года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) не раскрывала. В отчете за январь - сентябрь 2023 г. ассоциация ограничилась только оценкой объемов всего рынка, который, по ее данным, увеличился к аналогичному периоду 2022 г. на 30% до 495 млрд руб.

В январе-ноябре 2023 года все сегменты, за исключением прессы, увеличились к тому же периоду 2022 года, следует из данных OMD OM Group и NMi Group. Самый большой рост, по оценке OMD OM Group, показал сегмент рекламы вне дома (включает в себя сегмент наружной рекламы, а также indoor-рекламу): он увеличился на 35%, до 50 млрд рублей. Сегмент интернет-рекламы, как отмечают там же, вырос на 25%, до 320 млрд рублей, сегмент радио - на 28% до 15 млрд рублей, ТВ-сегмент - на 15% до порядка 160 млрд рублей. Сегмент прессы продолжает падение: за указанный период он сократился на 12% до 4 млрд рублей, добавили в OMD OM Group. Один из ключевых факторов увеличения рекламного рынка в 2023 году - "значительный рост" рекламных бюджетов у крупнейших отечественных компаний, в особенности из сегментов финтеха, ритейла и телекоммуникаций, отмечают в OMD OM Group. Кроме того, рекламные инвестиции восстанавливают локализовавшиеся в России компании. В "Игроник" отметили, что рост рынка также стимулирует рекламная "активность китайских производителей".

Просмотров: 3281 Назад к списку
-->