Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

27.12.2023
Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

1

Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ заключил соглашение с компанией «Аэропорты регионов» на продажу рекламы в аэропортах девяти городов России, сообщил в беседе с РБК глава Russ Роберт Мирзоян. Сумма сделки не раскрывается.

Russ начнет распространять рекламу в аэропортах Курумоч в Самаре, Чкалов в Нижнем Новгороде, Кольцово в Екатеринбурге, Гагарин в Саратове, Платов в Ростове-на-Дону, Игнатьево в Благовещенске, Елизово в Петропавловске-Камчатском, а также в Новом Уренгое и Оренбурге. Компания ожидает, что суммарный пассажиропоток этих аэропортов в 2024 году составит более 18 млн человек.

В портфеле Russ уже насчитывается 14 региональных аэропортов. В их числе петербургский Пулково, московский Внуково, а также аэропорты Сочи, Владивостока и Южно-Сахалинска. Суммарный пассажиропоток пяти воздушных гаваней в 2023 году, как утверждает Мирзоян, достигнет 54 млн человек.

Расширение присутствия в аэропортах коммерческий директор Russ Борис Пешняк объясняет в том числе тем, что люди стали чаще летать по России: «Мы видим, как планомерно растет пассажиропоток, причем речь не только о туристических, но и о бизнес поездках». Замгендиректора, директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям компании «Аэропорты регионов» Александр Запорожский назвал партнерство с Russ «возможностью привлечь дополнительный объем рекламы и знаковых рекламодателей». Это в том числе позволит компании нарастить доходы от рекламных возможностей аэропортов, ожидает Запорожский.

По предварительным подсчетам Russ, доля инвестиций в цифровую рекламу «вне дома» в 2023 году составит более 60%. Ожидаемый рост произойдет в том числе за счет рекламы в аэропортах, пассажиропоток в которых растет на фоне развития внутреннего туризма. «Данные показывают, что подавляющая часть аудитории аэропортов — это люди с высоким достатком и достатком выше среднего», — отмечают в Russ.

Последний отчет Ассоциации коммуникационных агентств России о рынке наружной рекламы датируется 2022 годом. Тогда оборот всего сегмента out of home («вне дома») составил 47,6 млрд руб. (рост год к году — 6%), на отдельно взятую наружную рекламу пришлись 41,8 млрд руб. (плюс 9% год к году). Цифровые рекламные носители из этой суммы обеспечили 18,3 млрд руб., продемонстрировав рост на 24%.

Источник: РБК

Просмотров: 838 Назад к списку
-->