Новостная лента
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
Все новости
McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов
16.06.2024
McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.
McDonald’s запустил инновационную рекламную кампанию, ориентированную на узкую целевую аудиторию – программистов. Кампания включает интерактивный сайт, где меню ресторана представлено в виде программного кода, и цифровую наружную рекламу с изображениями продуктов, закодированных в двоичном коде.
Особенностью кампании является её политкорректность: на плакатах нет ни слова на французском или английском языках – только код. Это решение подчеркивает уникальность подхода McDonald’s к привлечению программистов и демонстрирует их креативный подход к маркетингу.
Компания использовала DOOH SSP/DSP технологии для реализации этой омниканальной рекламной кампании, что позволило максимально точно таргетировать аудиторию и создать привлекательные и интерактивные рекламные материалы.