Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

16.06.2024
McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

McDonald’s запустил инновационную рекламную кампанию, ориентированную на узкую целевую аудиторию – программистов. Кампания включает интерактивный сайт, где меню ресторана представлено в виде программного кода, и цифровую наружную рекламу с изображениями продуктов, закодированных в двоичном коде.

Особенностью кампании является её политкорректность: на плакатах нет ни слова на французском или английском языках – только код. Это решение подчеркивает уникальность подхода McDonald’s к привлечению программистов и демонстрирует их креативный подход к маркетингу.

Компания использовала DOOH SSP/DSP технологии для реализации этой омниканальной рекламной кампании, что позволило максимально точно таргетировать аудиторию и создать привлекательные и интерактивные рекламные материалы.

Просмотров: 424 Назад к списку
-->