Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов
16.06.2024
McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.
McDonald’s запустил инновационную рекламную кампанию, ориентированную на узкую целевую аудиторию – программистов. Кампания включает интерактивный сайт, где меню ресторана представлено в виде программного кода, и цифровую наружную рекламу с изображениями продуктов, закодированных в двоичном коде.
Особенностью кампании является её политкорректность: на плакатах нет ни слова на французском или английском языках – только код. Это решение подчеркивает уникальность подхода McDonald’s к привлечению программистов и демонстрирует их креативный подход к маркетингу.
Компания использовала DOOH SSP/DSP технологии для реализации этой омниканальной рекламной кампании, что позволило максимально точно таргетировать аудиторию и создать привлекательные и интерактивные рекламные материалы.

