Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Письмо редакции

29.12.2023
В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

В этом сводном материале мы выделили ключевые тренды 2023 года. В этой подборке —  сколько заработал «Магнит» на продажах рекламы сторонним брендам; платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента; в пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы; MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний; в России создается гигант в сфере цифровой наружной рекламы; VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов; «Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания; рекламный рынок за первые девять месяцев 2023 г. вырос на 30% к аналогичному периоду 2022 г.; управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы Russ, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.
 
ЯНВАРЬ
 
«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода
Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.
 
ФЕВРАЛЬ
 
RIWA предлагает новые модели вытянутых экранов для цифровой рекламы
В российских магазинах традиционно принято вешать большие экраны или видеостены, однако владельцы редко или совсем не используют небольшие, вытянутые рекламные экраны на полках, а ведь они работают куда эффективнее.
 
МАРТ
 
Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента
Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».
 
АПРЕЛЬ
 
В пунктах выдачи заказов «Яндекс Маркета» появятся экраны для рекламы
На них смогут рекламироваться бренды и продавцы площадки.
 
МАЙ
 
MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний
Что помогает брендам найти свежие инсайты.
 
ИЮНЬ
 
В России создается гигант в сфере цифровой рекламы
Федеральная антимонопольная служба разрешила оператору наружной рекламы Russ Outdoor приобрести своего основного конкурента компанию Gallery, занимающуюся цифровой наружной рекламой (DOOH). В результате на рынке DOOH образуется гигант с долей рынка 70%.
 
ИЮЛЬ
 
Мнение рынка: в чем специфика молодежного маркетинга
Своими секретами поделились MaxMediaGroup, SmartHeart, ZUPER Agency и другие.
 
АВГУСТ
 
На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.
 
СЕНТЯБРЬ
 
VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
Опция доступна в 83 регионах России.
 
ОКТЯБРЬ
 
«Пятёрочка» запустила рекламу на кассах самообслуживания
Торговая сеть «Пятёрочка» первой на рынке запустила новый формат рекламных носителей на базе 17 000 касс самообслуживания в 4 000 магазинов в различных регионах России.
 
НОЯБРЬ
 
Российский рекламный рынок в январе — сентябре вырос на 30%
В OMD OM Group и Okkam самым динамично растущим сегментом рекламного рынка (без учета размещений на e-com-площадках) в январе – сентябре 2023 г. называют сегмент OOH (реклама вне дома, включает в себя сегмент indoor-рекламы).  
 
ДЕКАБРЬ
 
Russ расширяет присутствие в аэропортах  
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ заключил соглашение с компанией «Аэропорты регионов» на продажу рекламы в аэропортах девяти городов России.

Просмотров: 2246 Назад к списку
-->