Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

28.03.2024
Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

Теперь клиенты оператора смогут одновременно запускать рекламные кампании на более чем 3 тысячах экранов, размещенных в крупнейших аэропортах мира, включая такие загруженные аэропорты, как в Далласе, Лос-Анджелесе, Майами, Лондоне, Париже (Шарль-де-Голль и Орли), Франкфурте-на-Майне, Лиссабоне, Милане (Мальпенса и Линате), Гонконге, Сингапуре, Сиднее и Макао. Общая аудитория рекламных носителей в аэропортах, где JCDecaux размещает рекламу (2 миллиарда показов в месяц), составляет 70 миллионов человек.

Этот проект осуществляется на базе VIOOH, собственной автоматизированной платформы оператора для планирования и покупки DOOH-инвентаря.

Просмотров: 405 Назад к списку
-->