Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Количество digital-носителей в Канаде увеличилось на 80% за 15 месяцев

22.01.2013
По данным Ассоциации наружной рекламы Канады (Out-of-Home Marketing Assotiationof Canada, OMAC), digital-сегмент в наружной и indoor-рекламе демонстрирует небывалый рост.

За последние 15 месяцев число цифровых рекламоносителей в стране увеличилось на 80%, с 3,7 тыс. до 6,8 тыс. конструкций.

logo_omac

Эксперты ассоциации объясняют такой рост рядом факторов, среди которых активное использование в ooh-индустрии современных технологий, изменение поведения потребителей, потребность в более коротком контакте, интеграция мобильных устройств и желание вовлекать потребителя в непосредственную коммуникацию с брендом.

http://www.omaccanada.ca/en/default.omac

Просмотров: 2751 Назад к списку
-->