Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
24.01.2013
Специалисты сходятся во мнении, что главный тренд на продовольственном рынке – смещение точки принятия решения о покупке в сторону полки: сегодня до 70% брендов выбирается покупателем непосредственно в магазине, а 68% покупок не запланированы. Для производителя это, с одной стороны, проблема, а с другой – дополнительная возможность «заполучить» покупателя, взгляд которого рассеянно блуждает по десяткам тысяч наименований, «здесь и сейчас».

Наступила ЭРА SHOPPER-МАРКЕТИНГА, который, в отличие от потребительского маркетинга, фокусируется на покупателе и его поведении в точке продажи.
· Как заставить работать законы shopper-маркетинга на свой бренд?
· Как в условиях ограниченных торговыми сетями возможностей побудить покупателя принять решение в пользу Вашего бренда «на месте»?
· Какова правильная пропорция инвестиций в ATL и в shopper-маркетинг?
· Каковы основные модели покупательского поведения в точке продаж?
На эти и другие вопросы на VII ВСЕРОССИЙСКОМ ФОРУМЕ «МАРКЕТИНГ НА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ РЫНКЕ» ответят маркетологи из лидирующих компаний продуктовой отрасли.
Поддержку по освещению мероприятия окажет интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).13 – 14 февраля, Москва, «Экспоцентр» в рамках Международной выставки ПРОДЭКСПО 2013