Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Компания PINA установила новый интерактивный видеотерминал

05.12.2012
В конце ноября 2012 года компания PINA установила интерактивный навигационный видеотерминал в ТЦ «Успенский» - одном из старейших торговых центров Екатеринбурга.

Видеотерминал установлен в месте с максимальной проходимостью – на первом этаже у центрального входа.

В рекламно-информационном поле экрана с диагональю 55” и разрешением Full HD, демонстрируются широкоформатные видеоролики, баннеры, а также размещается дополнительная информация о рекламодателях, например их контактные данные и местоположение на Яндекс.Картах.

Навигационная часть интерфейса видеотерминала позволяет посетителям найти нужный магазин с помощью поиска по категориям или на масштабируемых картах этажей, а также увидеть маршрут движения к выбранному объекту, сопровождаемый звуковой подсказкой.

Среднемесячная посещаемость торгового центра, по данным журнала «Деловой Квартал», составляет 540 000 человек. ТЦ «Успенский» стал шестнадцатой площадкой, где установлены видеотерминалы компании PINA.

Просмотров: 3051 Назад к списку
-->