Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Clear Channel продолжает расширять сеть инновационных носителей в Великобритании
14.12.2012
Компания Clear Channel запускает в Великобритании новый проект по расширению с помощью мобильных технологий возможностей стандартных outdoor/indoor рекламоносителей. В его рамках более 10 тыс. носителей ситиформата Adshel и цифровых панелей, будут оснащены устройствами NFC и QR-кодами.
Как известно, NFC-технологии (Near Field Communications) позволяют получать и обмениваться информацией и большими объемами данных на расстоянии при помощи мобильного устройства. «Таким образом, возможности обычной рекламной конструкции расширятся, пользователи получат доступ к новым интерактивным услугам, возможность скачивать через свой смартфон скидочные купоны или ваучеры. А бренды – повысят эффективность коммуникации со своей целевой аудиторией», – говорят представители Clear Channel.

Новая сеть станет крупнейшей в Великобритании, использующей мобильные технологии. Все носители размещены в центре городов и на ключевых улицах с высоким траффиком, что позволяет охватить 80% жителей населенного пункта всего за четыре недели. Проект стартует в начале 2013 г.