Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor-реклама приростает регионами

28.12.2012
Две новые конструкции, установленны в городе Челябинске при входе в ТРК "Родник" - скроллер 1,4х2,8м и скроллер 1,2х1,8м внутри комплекса, у входа в гипермаркет Ашан.

Один из самых интересных и, безусловно, новых видов indoor рекламы для региона - скроллер (или роллерный дисплей), то есть установка с внутренней подсветкой и динамически меняющимися рекламными сообщениями. Ее преимущество состоит именно в подвижности изображения, поэтому по уровню запоминаемости она в 1,5-2,5 раза эффективнее обычной статичной рекламы. Это обусловлено психологическими факторами. Человек со временем просто перестает замечать привычную картинку и, чтобы привлечь его внимание, нужно его заинтересовать или даже заинтриговать. А лучший способ для этого - динамичная смена изображения.

DSC_0112

У роллерного дисплея много преимуществ, помимо перечисленных выше. В частности это возможность сделать вашу рекламную кампанию в виде целой серии плакатов, которые можно демонстрировать на одном дисплее. Кроме того, формат скроллера позволяет размещать изображения с двух сторон.

DSCN7855
Развиваясь, ГК Элефант постоянно внедряет новые технологии и тем самым развивает рекламный рынок региона. Indoor-реклама здесь не исключение, сам скроллер сити-формата в наружной рекламе – не новость, вы могли видеть такие конструкции на АЗС города. В рамках indoor, это, безусловно, новый шаг в рекламных возможностях Челябинска. Компания уже установила первый в городе широкоформатный скроллер – 3х4 метра, на пр. Ленина около пл. Революции, сейчас добавляет конструкции в цепочку нового уровня динамичных конструкций региона.

"Indoor реклама – важный элемент продвижения каждой компании, скроллер – конструкция довольно новая для данного направления рекламы города, но уже не новая для «Элефант’а», мы будем развивать это направление, так как это удобно, дает больше возможностей для рекламных идей, а главное, это работает." пояснил ген. директор ГК "Элефант" М.Ю. Смирнов.
Просмотров: 6859 Назад к списку
-->