Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Новое о сетях из первых уст

18.01.2013
7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

Более 10 лет саммит объединяет ведущих игроков фуд-ритейла. Более 500 делегатов со всей России, только первые лица, принимающие решения о партнерстве и стратегических инициативах.

IMG_5536

Все федеральные и региональные сети  – уникальная возможность лично встретить всех партнеров в одно время и в одном месте.
Впервые к саммиту присоединяются директора сетей дрогери формата (косметика, бытовая химия, гигиена, парафармацевтика) – отличная возможность для нон-фуд поставщиков.

IMG_5650

Самая актуальная и достоверная информация – планы развития сетей на 2013-14 год – новые регионы присутствия, изменения в закупочной политике, планы по оптимизации системы качества и маркетинговых кампаний с поставщиками.

IMG_5648

Практика создания кооперативов региональными сетями. Что это значит для поставщиков? Как правильно выстраивать отношения?

Самые последние тренды в потребительском поведении и неценовой конкуренции - мастер-класс от Кена Хьюса – одного из самых знаменитых мировых практиков по управлению потребительским поведением. Революционные методы Кена проверены на практике такими компаниями как Coca-Cola, Heineken, Diageo, Kraft, Tesco и т.д.

2 дня, более 20 заседаний, семинаров и бизнес-кейсов в одном мероприятии. Более 80 выступающих – первых лиц федеральных и региональных сетей, а не консультантов. Возможность личного знакомства и персональных встреч с лидерами рынка.

logo
Чтобы зарегистрироваться на саммит в качестве делегата, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель департамента делегатского участия BBCG - +7 (495) 785-22-06, 781-11-34, iren@b2bcg.ru


Если для Вас важно организовать личные переговоры, подготовить сделки, представить новые продукты, пожалуйста, обращайтесь к Елизавете Носенко, Руководителю департамента корпоративного участия BBCG: +7 (495) 785-22-06 доб. 1215, +7 910 473-98-78, Elizaveta@b2bcg.ru. Она предоставит Вам информацию о дополнительных возможностях.

Просмотров: 2521 Назад к списку
-->