Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
ЖКХ в indoor-рекламе
21.01.2013
Агентство Place for разместило рекламу жилищной управляющей компании Лига ЖКХ на indoor-конструкциях в ТРЦ "Фан-Фан" (г. Екатеринбург).
По словам директора по развитию Лиги ЖКХ Ильи Сотонина, "в Екатеринбурге начал складываться рынок в сфере управления жильем, это заметно по большому количеству звонков от жителей, которые хотят передать свой дом в управление. Потому мы решили, что пора повышать узнаваемость компании".
Лига ЖКХ планирует развитие в районе, где расположен "Фан-Фан", потому для выхода на целевую аудиторию, местных жителей, был выбран подобный вид размещения. Конструкции расположены на входе в торговый центр, что позволяет охватить максимальное количество посетителей молла.