Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Весенние сессии» российской сети Dentsu Aegis

28.05.2014
21 мая 2014 года в конгресс-зале Radisson Royal Moscow состоялась конференция коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia.

Участие в конференции приняли первые лица VI, «Газпром-Медиа», «Алькасар-Медиа», Dentsu Aegis Network Russia, «TNS Россия» и другие ведущие эксперты индустрии.

Среди основных тем, обсуждаемых на мероприятии, были:
·         конфигурация медийного рынка;
·         вектор развития телевизионного сегмента;
·         тренды в digital;
·         динамика объемов рынка и прогнозы на 2014 год;
·         подходы к оценке эффективности мультимедийных рекламных проектов.
1
Валерия Ткач, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia, представила доклад «Анализ эффективности мультимедийных рекламных кампаний». Это одна из задач, необходимость решения которой понимают все участники рекламного рынка. Однако однозначного ее решения пока не существует. В качестве подхода к оценке мультимедийной эффективности рекламных проектов Dentsu Aegis Network предлагает еженедельный онлайн-трекинг, который благодаря своей уникально большой выборке позволяет осуществлять анализ динамики как общего эффекта рекламных кампаний, так и в разбивке по отдельным медиаканалам, регионам, целевым аудиториям, креативам. Особенно важно подчеркнуть, что замеру подлежат любые рекламоносители, включая наружную рекламу и сегмент indoor. Проект был разработан на основе опыта работы с уникальным инструментом агентства Posterscope — Prism Effect — российского трекинга эффективности наружной рекламы и рекламы на транспорте. Пилотный проект Aegis Effect по Москве начался в мае 2014 года, а в конце лета будет запущен основной трекинг по 40 городам России, к участию в котором приглашаются все желающие.
2
Всего конференцию посетило около 500 человек. Редакция All-Indoor благодарит Dentsu Aegis за приглашение ознакомится с интересной информацией.

По вопросам получения материалов конференции обращайтесь в PR-департамент Dentsu Aegis Media Russia по e-mail: pr@dentsuaegis.ru.

Просмотров: 6130 Назад к списку
-->