Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Аэроэкспресс» представил рекламный XXL-формат
10.06.2014
Компания «Аэроэкспресс» подтверждает свой статус пионера по части внедрения инновационных рекламных технологий и продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках.
Компания предложила вниманию потенциальных рекламодателей уникальные рекламные носители для более качественной и результативной коммуникации с аудиторией авиапассажиров, традиционно очень востребованной среди всех категорий рекламодателей.

Новый рекламный формат, представленный рекламодателям – это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево». Формат двусторонней печати позволяет просматривать рекламное изображение с обеих сторон: снаружи терминала и изнутри, со стороны перрона, куда прибывают пассажиры с Белорусского вокзала, а расположение терминала позволяет охватывать весь автотраффик, въезжающий на территорию Шереметьево. Таким образом, новый рекламный формат одновременно совмещает в себе свойства наружной и внутренней рекламы и дает возможность с равным успехом привлечь внимание прибывающих в аэропорт на автомобилях или автобусах, так и пассажиров, прибывающих на аэроэкспрессах. В настоящий момент под брендирование задействована одна из двух возможных, южная сторона фасада здания терминала.
«Площадь рекламной поверхности – более 2145 кв. метров. Это, пожалуй, самая большая рекламная поверхность не только в «Шереметьево», но и во всех аэропортах Московского авиационного узла, – отмечает коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов. – К тому же это своего рода гибрид indoor- и outdoor-форматов, что, наряду с огромной площадью конструкции, является существенным конкурентным преимуществом рекламного формата. Не обратить внимание на такой рекламный носитель просто невозможно».
Аудитория пассажиров, пользующихся услугами «Аэроэкспресс», постоянно растет, о чем красноречиво свидетельствует статистика компании. Так, пассажиропоток, а значит, и рекламная аудитория на маршрутах «Аэроэкспресса» в столице, выросли по итогам 2013 году на 13,2% и составили 16,8 миллионов человек. Учитывая высокую востребованность аудитории авиапассажиров среди рекламодателей, в компании «Аэроэкспресс» уверены, что новый рекламный формат будет пользоваться большой популярностью.