Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Отмену законопроекта о запрете рекламы в кинотеатрах рассмотреть не успели

19.05.2014
13 мая депутаты Государственной Думы РФ должны были рассматривать 4 поправки к "Закону о рекламе". Три из них были отменены, четвертую - о рекламе в кинотеатрах - рассмотреть не успели и 14 мая перенесли первое чтение на неопределенное время. Ответственный комитет ГосДумы рекомендует отклонить законопроект в первом чтении.

Первое чтение законопроекта должно было состояться еще 13 мая, но не состоялось по организационным причинам.

Телеканал Вести-Москва выпустил в вечерних новостях сюжет о рассмотрении законопроекта. За комментариями журналисты программы обратились в компанию «Синема 360».  В сюжете принял участие Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360» (сюжет с 15:55 до 16:41).
1
Первое чтение являет собой первую стадию рассмотрения законопроекта на пленарном заседании нижней палаты. На этом этапе обсуждается общая концепция законопроекта, его основные положения, даётся оценка его соответствию конституции. По итогам первого чтения проект может быть передан в профильный комитет, который готовит его ко второму чтению. Также устанавливаются сроки подачи поправок и дополнений к исходному тексту.
По результатам первого чтения Госдума может принять законопроект, продолжив работу над ним, отклонить законопроект или принять закон. В последнем случае последующие стадии рассмотрения не требуются. В первом чтении Дума может также принять решение о вынесении законопроекта на всенародное обсуждение.

24 апреля ответственный комитет ГосДумы (по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству) рекомендовал отклонить законопроект о запрете рекламы в кинотеатрах в 1 чтении (рассмотрение законопроекта не состоялось и было отложено).

Источник: http://reklamavkino.ru


Просмотров: 2964 Назад к списку
-->