Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Незаконная indoor-реклама: водка и таблетки «от головы»

11.06.2014
С начала лета специалистами Московского УФАС России выявлены типичные нарушения в сфере рекламы алкоголя и лекарственных средств.

1
Размещать рекламу алкогольной продукции (а также саму алкогольную продукцию) в витрине розничной торговой точки – незаконно, поскольку в этом случае рекламная информация становится доступной не только посетителям конкретной торговой точки. Тем не менее, такая ситуация – одно из типичных нарушений в сфере рекламы. На прошлой неделе специалисты Московского УФАС России зафиксировали такое нарушение у магазина «Глобус Гурме», в витринах которого были размещены бутылки водки марки «BELUGA».

Также специалисты ФАС признали нарушением размещение indoor-рекламы водки «Цельсий» в торгово-развлекательном комплексе «Европейский». В данном случае рекламодатель не счёл нужным даже изображать «соблюдение приличий», и разместил рекламу на стеклянных ограждениях, стеклах эскалаторов и межэтажных перекрытиях.

К типичным нарушениям в сфере рекламы лекарственных средств можно отнести рекламу препарата МИГ – по мнению специалистом ФАС, она создаёт впечатление ненужности обращения к врачу, а также гарантий эффективности и безопасности применения рекламируемого средства.

Дела по всем указанным нарушением в сфере рекламы будут рассмотрены Московским УФАС России через месяц.

Напомним, согласно федеральному закону "О рекламе", запрещается размещать рекламу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов вне торгового объекта, осуществляющего продажу алкоголя, а также вне дегустационного зала этого объекта. Нарушение закона может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей.

Автор: Андрей Тарутин

Источник: ADVmarket.ru

Просмотров: 2474 Назад к списку
-->