Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital Signage – альтернативы нет!
27.05.2014
До закрытия регистрации на IV международную конференцию «Digital Signage – альтернативы нет!» остался один день. Успейте зарегистрироваться!

В программе конференции ведущие эксперты Digital Out-of-Home индустрии со всего мира (OVAB, LG, Scala, Intel, Engage и другие) и самые интересные кейсы (Coca-Cola Hellenic, Адамас, Связной). Посмотреть программу конференции: http://digitalsignagerussia.ru/ru/agenda
В демо-зоне конференции будет представлено профессиональное оборудование digital signage, новые технологии и решения для различных рынков.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala, AOpen и Intel (Золотые спонсоры), QNAP, Watermedia, AUVIX, Smart Services и Disti (Серебряные спонсоры).
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
Дата и место проведения: 30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва.
www.digitalsignagerussia.ru