Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности»

05.06.2014
24-25 июня Российский Совет Торговых Центров проведет в Екатеринбурге общероссийскую конференцию «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности».

2

Интерес ключевых игроков рынка к российским регионам наметился еще несколько лет назад. Основная тенденция, набирающая силу в регионах - укрупнение форматов торговых центров и продвижение их концептуальной составляющей, и как следствие, появление конкурентоспособных моллов, которые отличает продуманная маркетинговая политика и профессиональное управление. В этой связи, руководство РСТЦ, наряду с конференциями цикла «Энциклопедия Торговой Недвижимости», успешно реализуемыми в Москве с 2013 года и направленными на создание кадрового резерва отрасли, приняло решение об организации цикла региональных конференций, основной упор в которых сделан на определение специфики и особенностей развития индустрии качественных ТЦ в отдельно рассматриваемом регионе России.

24 июня (Бизнес – центр «Президент» г. Екатеринбург, улица Бориса Ельцина 1 А) на конференции «Современный торговый центр. Отраслевые стандарты и региональные особенности» ведущие эксперты отрасли обсудят опыт девелопмента и управления объектами, принципы взаимодействия региональных властей и владельцев торговых центров, а также основные факторы, влияющие на увеличение прибыли ТЦ.

В программе конференции:
История развития торговой недвижимости в Екатеринбурге и Свердловской области. Современное состояние рынка торговых центров
Перспективные возможности для девелопмента торговых центров в соответствии с планами развития территории. Преимущества для работы в регионе
Современные стандарты торговой недвижимости и их применение в проектировании и эксплуатации ТЦ (ТРЦ)
Торговая инфраструктура г. Екатеринбург. Крупная торговая недвижимость и Street Retail
Потребительский потенциал в г. Екатеринбург. Покупательская способность, различие уровней жизни в различных районах г. Екатеринбурга
Торговый, торгово-развлекательный, общественный центр. Эволюция концепций. Архитектурные решения
Пул арендаторов для обеспеченного региона: местная специфика vs сетевой подход (панельная дискуссия). Как размер ТЦ влияет на пул арендаторов?
Дополнительные источники дохода для владельцев ТЦ.
Проблематика взаимодействия управляющей компании и арендаторов в действующем ТЦ, пути решения возникающих вопросов.
Опыт оптимизации маркетинговых стратегий.
Мини-сессия: ТЦ с парковой и речной зоной на примере ТЦ Ривер Молл и ТРЦ АКВАМОЛЛ

Подробная программа конференции (PDF).


25 июня (ТРЦ «Радуга Парк» г. Екатеринбург, ул. Репина, 94, кинотеатр КАРО ФИЛЬМ) программу конференции дополнит Рабочая Мастерская по ТРЦ Радуга Парк.

Официальная страница конференции.

Условия участия: Алена Поскакарина, poskakarina@rcsc.info тел. +7 495 620 46 11
1
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При участии: Администрации г. Екатеринбурга

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

 

Просмотров: 2732 Назад к списку
-->