Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Школа Indoor» выпустила клиентов

25.06.2014
25 июня состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска школы, организованной Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (In + Out).

Выпускники «третьего созыва» отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz, Visa и Heineken.

Напомним, что учащиеся третьего набора начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа Indoor» был запущен в  феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

Алексей Омельченко, председатель cекции indoor АКАР отмечает: «Третий выпуск «Школы Indoor» стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz,  Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу школу, и до конца этого года у нас будет еще курс».

«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа Indoor» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует Вячеслав Долгин, президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие выпуски будут еще лучше!».

Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школа Indoor» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала.

Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».

Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании «Школа Indoor» прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в indoor-рекламе».

Дополнительная информация о последующих наборах в «Школу Indoor» будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений. Также следите за новостями на социальной странице facebook.com/akar.raca

Просмотров: 2757 Назад к списку
-->