Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Indoor-реклама переступает границы
05.04.2013
На ІІ Международной конференции "Наружная реклама в Украине: вызовы третьего десятилетия", которая состоится 22 мая 2013
года в гостинице "Премьер-Палас" в Киеве, выступит российский консультант по рынку indoor-рекламы.
Спикеры конференции:
- Стюарт Николсон, глобальный руководитель по сетевым ресурсам и стратегии Zenith Optimedia
- Марк Флис, генеральный секретарь Европейской федерации наружной рекламы
- Альберт Ассераф, директор по стратегическому маркетингу и исследованиям JCDecaux во Франции
- Юрий Денисов, консультант по рынку indoor-рекламы Россия
и другие эксперты.
Конференция будет интересна: руководителям операторов наружной рекламы, non-TV специалистам в агентствах, бренд-менеджерам, маркетинг-директорам.
Тематика:
- эффективность out-of-home: исследования, расчеты, новые методики
- конвергенция форматов, что уже происходит в мире и ждет Украину
- развитие indoor-сегмента в Украине
- что ожидать в ближайшем будущем от поведения потребителей и как на это реагировать
Регистрируйтесь на сайте www.oohconference.kiev.ua, количество мест ограничено.
Организатор - Ассоциация наружной рекламы Украины, при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции и Киевского международного фестиваля рекламы.