Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Эксперты мирового масштаба на форуме TOP Marketing
27.03.2013
На апрельский форму TOP Marketing в Москву приедет Паул Фэллон.
Паул – эксперт Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) и один из ключевых идеологов shopper marketing. Его портфолио включает: работу в качестве Global Brand Director Davidoff, программы in-store-продвижения для Nestle, Glenfiddich, Purina, Twinings, Coca-Cola, Philips, Johnson&Johnson и др.
Господин Фэллон специально приезжает в Россию, чтобы 10 апреля выступить перед делегатами XIII Форума TOP Marketing с докладом: «Как увеличить продажи или Вся правда о поведении покупателей в магазине. Мировые тренды: к чему готовиться завтра?»
От мировых трендов к проверенным веками методам борьбы: 11 апреля на TOP Marketing выступит эксперт №1 по партизанскому маркетингу Александр Левитас. Выступление Александра в семи словах: «Как сделать очень дёшево и очень круто».
Несколько слов о скидках. Они, как всё хорошее, когда-нибудь заканчиваются… И произойдёт это в текущую пятницу, 29 марта. Зарегистрироваться сегодня – разумный подход к бюджету.
Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).
(495) 649-0908, www.marketingone.ru