Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Выпускной в школе indoor-рекламы

03.04.2013
Ассоциация Коммуникационных Агентств России 2 апреля объявила о выпуске первого потока проекта «Школа Indoor», увенчав два месяца насыщенной образовательной программы.

«Школа Indoor» стартовала в начале нынешнего года по совместной инициативе Секции Indoor АКАР и Ассоциации In+Out.
1
На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог, в том числе, рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.
2
«На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, говорит Алексей Омельченко, председатель секции Indoor Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».

«Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту, единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата indoor кампаний с клиентской стороны» - уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы Indoor.

Дополнительная информация о последующих наборах в школу indoor-рекламы АКАР будет опубликована на официальных веб-сайтах индустриальных объединений: www.akarussia.ru и www.inplusout.ru.

Просмотров: 3005 Назад к списку
-->