Услуга по предоставлению гарантии на коммерческую графику
С апреля 2013 года компания 3М стала единственным в мире производителем самоклеящихся пленок для изготовления наружной и внутренней рекламы, который предлагает самую полную гарантию на конечную графику. Новый сервис получил название "система взаимосвязанных компонентов" (Matched Component System).
Эта система подразумевает, что все материалы, входящие в нее – будь то просто самоклеящиеся пленки, клеевые системы, подложки, защитные ламинаты и лаки, или же пленки в сочетании с чернилами и определенными моделями принтеров - полностью совместимы друг с другом и могут быть использованы для изготовления рекламной графики, попадающей под гарантию компании 3М.
Гарантия компании 3М означает, что все расходные материалы не только не имеют дефектов и полностью отвечают техническим требованиям, но и гарантирует, что внешний вид графики, произведенной по условиям MCS, сохранится на долгие годы: цвета останутся яркими и насыщенными, пленка не покроется морщинами и не отклеится. Например, рекламная графика, созданная с помощью пленки для плоттерной резки 3М Scotchcal 100, при вертикальном размещении на автомобиле гарантированно сохранит свои цвета в течение 8 лет. Это особенно важно для тех компаний, брендов, которые высоко ценят свой имидж и репутацию.
Предоставление данного сервиса в России стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией Hewlett-Packard, которая производит ряд моделей принтеров, одобренных для MCS.
На презентации выступили директор отдела коммерческой графики компании «3М Россия» Адам Ларсон (Adam Larson), директор по развитию рынка Германии и стран Центральной и Восточной Европы компании Hewlett Packard Йорг Кобер (Joerg-Peter Kober), а также эксперт в области визуальных коммуникаций компании «3М Россия» Ольга Баринова. Кураторы проекта подробно рассказали об истории развития услуги в России и в мире, об итогах тестирования, о технологии предоставления гарантии на коммерческую графику, а также об экспертизе подобных проектов в Европе.
«Предоставление новой услуги - MCS - стало возможным, благодаря многолетним исследованиям, проводимым в лабораториях компании 3М по всему миру», - отметил в своем выступлении Адам Ларсон. «Компания 3М гарантирует своим клиентам, что при использовании комплекса проверенных материалов, фирменные цвета рекламной графики сохранят свой первозданный вид в течение определенного количества времени».
MCS гарантирует, что любой входящий в нее элемент графики прошел тестирования и сохранит свой первоначальный вид на многие годы. Ученые компании 3М провели ряд испытаний самоклеящихся пленок для плоттерной резки, а также отдельно пленок для печати и ламинатов на совместимость с разными типами чернил и принтеров. Материалы специально тестировались как в натуральных погодных условиях, так и по технологиям «ускоренной погоды» (accelerated weathering), т.е. в специальных климатических камерах.
«Гарантии поставщиков и производителей помогают нам не только устранять проблемы быстро и эффективно, но и разбираться в их первопричинах, чтобы предупреждать проблемные технические решения в будущем. Многолетний опыт работы с компанией 3М уже убедил нас в том, что гарантии крупных международных компаний – это не пустые слова, ведь они имеют непревзойденный опыт благодаря работе с поставщиками, разработчиками, техническими специалистами. То, что сегодня компания 3М объявила об альянсе с другим большим концерном – HP, позволит нам и в дальнейшем ориентироваться, в первую очередь, на крупных поставщиков производителей оборудования и технологий. Мы, со своей стороны, будем транслировать гарантию MCS нашим клиентам, которым также очень важно знать, что они защищены на весь период эксплуатации своих брендов», - поделился своим мнением о новой услуге Сергей Николенко, технический консультант международного брендингового агентства MILDBERRY.
«Гарантия качества графики, произведенной по условиям MCS от 3М, позволяет не только быть уверенным в высоком уровне получаемого продукта, но и значительно сократить финансовые риски для нас как для производителя и конечного потребителя решений для визуализации бренда», - говорит Артем Костромин, генеральный директор «Эталон-Реклама. Облицовка и строительство АЗС».