Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Внутри выше, чем снаружи

11.03.2013
На ведущем отраслевом портале Sostav.ru опубликован материал эксперт АЦВИ Юлии Мироновой. Как утверждает эксперт подсегмент digital indoor в 2012 г. рос быстрее «статики» и всего рынка.

Последние годы digital indoor (DI) демонстрирует постоянный рост рекламных бюджетов, тем самым доказывая, что интерес к нему не затихает. По оценке Ассоциации Коммуникационных Агентств России, объем рекламных бюджетов в сегменте DI по итогам 2012 г. составил 930 млн. руб., включая НДС (см. рис). Объем рекламных затрат в digital indoor, 2008-2012 гг., млн. руб., с НДС
1
Источник: АКАР

http://www.sostav.ru/columns/adpress/2013/digital_indoor/

Просмотров: 2890 Назад к списку
-->