Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Vizeum и AdWatch Isobar создали новый интерактивный мир для бренда «Велком»

15.01.2014
Рекламное агентство Vizeum и полносервисное агентство цифровых коммуникаций AdWatch Isobar проводит интегрированную кампанию для «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одного из крупнейших мясокомбинатов на российском рынке.

1

Проект, сочетающий в себе ТВ, ООН (outdoor, indoor, instore), digital и print форматы, был запущен в конце прошлого года в поддержку нового продукта бренда «Велком» – колбасы «Домашнего копчения» премиального сегмента. В ее производстве используются всего 4 ингредиента – свинина, чеснок, соль и перец. Основной фокус коммуникационного сообщения был направлен на исключительно натуральный состав изделия. ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода» – одна из компаний, которая занимает принципиальную позицию в отношении использования любых заменителей мяса, в том числе сои, а также иных генно-модифицированных ингредиентов. Именно для того, чтобы максимально доступно представить информацию о продукте, в том числе об отсутствии консервантов или красителей, «Велком» запустил обновленный сайт с уникальным игровой механикой.

На обновленном сайте бренда все пользователи могли окунуться в мир натуральной еды, перемещаясь по огромной панораме, вручную созданной из различных продуктов питания, и найти на ней все 4 ингредиента колбасы, спрятанных в разных частях ландшафта. Если участник игры справлялся с этой непростой задачей и делился своим результатом в социальных сетях, то в подарок получал вкуснейшую колбасу «Домашнего копчения» с абсолютно бесплатной доставкой в течение часа.

В проекте были также задействованы нестандартные форматы, среди которых – ООН-щиты с экстендарами в виде колбасы, спецпроекты с новогодними рецептами в журналах «Афиша Москва», «Афиша.Еда» и «Time Out», видеореклама в Аэроэкспрессах и Сапсанах, instore-кампания и другие форматы. Серия ТВ-спотов на крупнейших каналах дополнила проект, расширив охват аудитории.

Директор по работе с клиентами агентства Vizeum Ирина Локшина отмечает, что «именно формат интегрированной рекламной кампании с сочетанием различных каналов коммуникации позволил получить максимально широкий охват аудитории». Креативный директор агентства AdWatch Isobar Максим Бобров комментирует: «Приятно в очередной раз убедится в том, что яркие рекламные решения действительно помогают бизнесу.  Мы очень гордимся достигнутым бизнес-показателям нашего клиента по итогам кампании!».

Михаил Глухов, заместитель генерального директора по маркетингу «Мясокомбинат «Павловская Слобода», так прокомментировал проект: «Говорить о финальных результатах еще слишком рано, но мы уже отметили существенный рост продаж на уровне 300%! Это явно указывает на то,  что мы выбрали правильную стратегию и эффективные каналы коммуникации».

Просмотров: 2770 Назад к списку
-->