Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов

28.01.2014
В последние годы продажи импульсной продукции падают из-за внедрения новых технологий в прикассовой зоне, а также из-за по причине изменения покупательского поведения.

1

Американский журнал опубликовал обзор влияния поведения современных покупателей. Журнал утверждает, что сейчас, покупатель стоит в очереди в кассу, но, вместо того чтобы рассматривать журналы на стойке или выбирать жевательную резинку, достает свой мобильный телефон, чтобы на минутку отвлечься. В США называют такую привычку "мобильными шорами".

Продажи журналов за 2012 г. составило примерно 26,7 млн экземпляров, что на 9,5% меньше, чем в предыдущем году, и почти вполовину меньше, чем 52,9 млн экземпляров, проданных 10 лет назад. Но страдают не только журналы, например, производители жевательной резинки. Многие производители жвачек размещают на свое продукции QR-код, тем самым призывая покупателей сканировать и получать различные бонусы, так же используют приложения для акций, вроде Waze, In Market и Kiip.

https://www.facebook.com/nmtmerch
Просмотров: 2657 Назад к списку
-->