Продажи в прикассовой категории падают из-за смартфонов
Американский журнал опубликовал обзор влияния поведения современных покупателей. Журнал утверждает, что сейчас, покупатель стоит в очереди в кассу, но, вместо того чтобы рассматривать журналы на стойке или выбирать жевательную резинку, достает свой мобильный телефон, чтобы на минутку отвлечься. В США называют такую привычку "мобильными шорами".
Продажи журналов за 2012 г. составило примерно 26,7 млн экземпляров, что на 9,5% меньше, чем в предыдущем году, и почти вполовину меньше, чем 52,9 млн экземпляров, проданных 10 лет назад. Но страдают не только журналы, например, производители жевательной резинки. Многие производители жвачек размещают на свое продукции QR-код, тем самым призывая покупателей сканировать и получать различные бонусы, так же используют приложения для акций, вроде Waze, In Market и Kiip.