Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Эффективно ли размещение рекламы в вузах?

26.12.2013
В эпоху конвергенции медиа использование каналов коммуникации indoor — таких, как вузы, ограничено отсутствием исследований по эффективности рекламы как для самостоятельного медианаправления, так и в суммарной оценке кросс-медийной кампании. Исследование медиа агентства Media Expert a part of HAVAS Group по восприятию студентами рекламы в «зоне их обитания» дает интересные данные, благодаря которым преимущества такого размещения можно будет обосновывать рекламодателям и привлекать новые бренды в вузы.

Приятен тот факт, что адекватными бюджетами (низкий CPT) мы можем достигать нашу ЦА с помощью обычного качественного креатива, не вдаваясь в нестандартные коммуникации (хотя они тоже имеют место быть) ввиду низкого рекламного шума и низкой ротации аудитории. Полученные в ходе исследований данные Recognition/Attribution/Loyalty, значения которых зашкаливают – это лучшие аргументы в пользу включения вузов в рекламные кампании. На текущий момент покрытие сети рекламоносителей по учебным заведениям позволяет планировать рекламные кампании как в городах-миллионниках, так и в областных центрах, с потенциалом охвата практически всех студентов страны.

Исследования в этом направлении позволяют сделать вузы более прозрачным и понятным сегментом indoor, эффективно использовать этот недооцененный канал indoor как хороший инструмент для коммуникации с молодежной аудиторией, которая является ядром ЦА для многих брендов.

Эффективно ли размещение рекламы в университетах?

Можно ли как-то отследить влияние рекламы в корпусах высших учебных заведений на покупку/использование студентами рекламируемого продукта? Ответы на эти непростые вопросы, поставленные клиентом перед нашим агентством, предстояло найти, сообщается на sostav.ua.

Рекламное агентство «Mедиа-Эксперт Плюс» по заказу клиента Reckitt Benckiser провело рекламную кампанию в высших учебных заведениях Украины. Рекламируемый продукт – презервативы ТМ Contex, с ярким и в то же время сдержанным социально-адаптированным сюжетом размещался в крупных вузах страны, в период с сентября по октябрь 2013 года.

1

Студенты университетов как нельзя лучше соответствуют целевой аудитории рекламируемого продукта, поэтому локации и период активности были выбраны не случайно. В рамках отведенного на это размещение бюджета было задействовано 69 крупных вузов Украины с качественной охватной адресной программой. В качестве рекламных носителей были использованы лайт-боксы формата 1,2х1,8. Размер рекламного носителя, подсветка в сочетании с креативом сюжета призваны были сделать рекламу  в корпусах университетов заметной и запоминающейся для студентов.
2
Вроде бы все совпало: локации соответствуют целевой аудитории продукта, яркий и ненавязчивый сюжет, выбор рекламного носителя правильный, но как отследить эффективность подобного размещения в корпусах университетов? Нами было принято решение провести небольшое “полевое” исследование, которое позволяло бы ответить на поставленные перед нами вопросы. В рамках этого исследования был проведен социологический опрос студентов конкретных университетов, в которых размещалась реклама TM Contex. Разработанная анкета включала в себя  6 основных вопросов, а также несколько вспомогательных.  Также для сравнения сбор аналогичных данных проводился еще и в тех вузах, где реклама ТМ Contex не размещалась. Всего было опрошено 800 человек в 10-ти крупнейших вузах Киева.  Обращаем внимание на тот факт, что рекламная кампания ТМ Contex проводилась только в вузах и больше нигде. То есть на ТВ, наружной рекламе, в интернете опрашиваемые студенты сюжет видеть не могли.

Внимание к рекламе, размещенной на лайт-боксах на территории корпусов вузов:
3
Обращают внимание на рекламу в вузах  “всегда” и “часто”  — суммарно 52%. Если добавить к ним категорию “иногда” – суммарно 76%.

Восприятие сюжета  и запоминаемость ТМ Contex:
1
Так как учащиеся вузов  — это постоянная аудитория, студенты ежедневно находятся в учебных корпусах и проводят там значительную часть времени, то узнаваемость сюжета и запоминаемость торговой марки достаточно высокие.

Предпочтение в покупке торговых марок презервативов до и после рекламной кампании в вузах:
6
Несмотря на то, что ТМ Contex очень популярен среди студентов вузов как до, так и после рекламной кампании, разница в предпочтении покупки ТМ Contex до рекламной кампании и после составила +14%.

Как часто студенты покупали презервативы ТМ ”Contex” за последние 3 месяца:
7
Прослеживается обратно пропорциональная зависимость между покупкой “только ТМ Contex” и покупкой “ТМ Contex и другие” до и после рекламной кампании. То есть после рекламной кампании студенты более четко и уверенно отвечали, что за последние 3 месяца покупали именно ТМ Contex, а разница между результатами опроса до рекламной кампании и после составила +17%.

Экспертное мнение агентства «Mедиа-Эксперт Плюс»:

Максим Голубков, account manager«Студенты очень подвержены влиянию рекламы. Это хорошо прослеживается на динамике результатов до и после рекламной кампании. И это неудивительно, т.к. студенты — это прежде всего молодежная аудитория, которая находится в активной фазе  формирования  взглядов, вкусов и предпочтений практически во всех аспектах жизни. Поэтому правильная коммуникация с этой аудиторией может изменить ее отношение к бренду. Другими словами, коммуникация  бренда с этой аудиторией сегодня – это построение лояльности к бренду в будущем».

Анна Макатер, media planer«Молодежную целевую аудиторию достаточно сложно “достигать” в традиционных медиа-каналах коммуникации. И в этом случае ВУЗы — это очень хорошая платформа для коммуникации, поскольку учащиеся высших учебных заведений — это концентрированная молодежная аудитория, которая сосредоточена в корпусах учебных заведений практически каждый день. И эта аудитория постоянная. Также следует отметить, что в корпусах учебных заведений, в отличие от других медиа, отсутствует такой немаловажный фактор, как “рекламный шум” (clutter). Поэтому рекламное сообщение не будет теряться и вследствие чего лучше запомнится».

http://oohmasterad.wordpress.com

Просмотров: 5362 Назад к списку
-->