Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«Рекламный Кубок 2014»

09.01.2014
«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

1
В турнире примут участие крупнейшие медиа-агентства, рекламные и PR компании российского и зарубежного рынка, которые славятся  развитой спортивной жизнью внутри своих компаний. 

Организатор турнира: компания «Премьер Серия» — одна из ведущих организаторов спортивных мероприятий, которая успешно реализует отраслевые футбольные фестивали среди различных отраслей бизнеса.

Краткий формат турнира:
Площадка: 40 x 25 метров, (искусственный газон)
Мяч: №5.
Ворота: 3 x 2 метра.
Продолжительность матчей - 2 тайма по 10 минут "грязного времени".
Подробности - в регламенте соревнований, который будет выслан всем участникам.

Цели и задачи турнира:
Формирование здорового образа жизни;
Развитие корпоративного духа в компаниях;
Приобщение коллег к спорту.

Для участия необходимо:
1. прислать логотип компании в векторном виде.
2. заполнить заявку игроков команды и отправить в оргкомитет турнира.
3. оплатить организационный взнос.

Ознакомиться с подробностями участия в турнире вы можете на сайте компании.

Поддержку по освещению турнира окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Мы будем рады видеть вас в числе участников «Рекламного Кубка 2014».

Просмотров: 2639 Назад к списку
-->