Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

«Рекламный Кубок 2014»

09.01.2014
«Рекламный Кубок 2014» — это однодневный отраслевой мини-футбольный турнир, который будет проходить 16 февраля в манеже на искусственной траве.

1
В турнире примут участие крупнейшие медиа-агентства, рекламные и PR компании российского и зарубежного рынка, которые славятся  развитой спортивной жизнью внутри своих компаний. 

Организатор турнира: компания «Премьер Серия» — одна из ведущих организаторов спортивных мероприятий, которая успешно реализует отраслевые футбольные фестивали среди различных отраслей бизнеса.

Краткий формат турнира:
Площадка: 40 x 25 метров, (искусственный газон)
Мяч: №5.
Ворота: 3 x 2 метра.
Продолжительность матчей - 2 тайма по 10 минут "грязного времени".
Подробности - в регламенте соревнований, который будет выслан всем участникам.

Цели и задачи турнира:
Формирование здорового образа жизни;
Развитие корпоративного духа в компаниях;
Приобщение коллег к спорту.

Для участия необходимо:
1. прислать логотип компании в векторном виде.
2. заполнить заявку игроков команды и отправить в оргкомитет турнира.
3. оплатить организационный взнос.

Ознакомиться с подробностями участия в турнире вы можете на сайте компании.

Поддержку по освещению турнира окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Мы будем рады видеть вас в числе участников «Рекламного Кубка 2014».

Просмотров: 2822 Назад к списку
-->