Новости
Великобритания ограничила рекламу жирных продуктов для борьбы с COVID-19
Власти Великобритании пересмотрели программу по борьбе с ожирением населения из-за риска осложнений от заражения коронавирусом SARS-CoV-2 для людей с лишним весом.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Третьяковская галерея может быть оштрафована за рекламу коньяка
Установлен факт распространения на выставке «Василий Поленов» рекламы коньяка «Арарат».
далее...Publicis Groupe отчиталась за квартал и полугодие с учетом пандемии
Французский медиахолдинг опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия, отметив, что именно в этот период компания ощутила «первые экономические последствия кризиса, вызванного коронавирусом».
далее...Absen представила обновленную линейку LED-экранов
Компания Absen, ведущий мировой производитель LED-экранов, представила обновленный ячеистый светодиодный дисплей C15-31 Plus.
далее...Выиграть суд у коммунальщиков
Жители города Владимира добились снятия незаконной рекламы.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...SPAR установила 450 smart digital signage дисплеев в швейцарских магазинах
Компания Advertima, специализирующаяся на DOOH с использованием AI, к концу июня оборудовала 190 супермаркетов SPAR по всей Швейцарии интеллектуальными digital signage дисплеями.
далее...Рекламу табака назвали главной причиной курения школьников
Реклама табака является важнейшим фактором, оказывающим влияние на распространение курения в подростковой среде. Но формирование зависимости вызывает несколько причин.
далее...Многие потребители не вернутся к экономическим активностям в течение месяца
В ходе нового исследования компания Kantar опросила более 100 000 потребителей на более чем 60 рынках.
далее...АКАР подготовила первый глоссарий сегмента indoor-рекламы
В словаре впервые содержится индустриальное определение indoor-рекламы, согласованное участниками секции Indoor АКАР.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня
Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.
далее...Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей
"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.
далее...Британское правительство начнет борьбу с junk food
Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.
далее...Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук
Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Экраны от «Ростелекома» появились в торговом центре Иркутска
Иркутский ТРЦ «Новая Дача» в рамках модернизации подключил цифровое решение «Ростелеком. Экраны» для показа рекламного контента арендаторов и полезной социальной информации.
далее...ФАС может оштрафовать «Почту России» из-за рекламного слогана
ФАС России выявила нарушение закона о рекламе в использовании в одном из рекламных роликов «Почты России» слогана «Одна Страна. Одна Почта», оператору грозит штраф в 500 тыс. руб.
далее...DOOH программатик возвращается
В этом месяце компания Liqvid стала технологическим подрядчиком компании Diagonal — оператора цифровой indoor-рекламы в жилых комплексах в Санкт-Петербурга.
далее...Кинотеатры назвали возможную дату начала проката в Москве
Кинотеатры в Москве могут открыться для зрителей не раньше 1 августа.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Outsmart и IPA опубликовали OpenDirect (OOH)
Британская ассоциация участников рынка out of home рекламы Outsmart и объединение британских рекламных агентств IPA опубликовали стандарт торговли OOH инвентарем по модели Programmatic Direct — OpenDirect (OOH) 1.5.1.
далее...Эксперты дали прогноз по потерям российских кинотеатров из-за пандемии
Прямые потери российских кинотеатров из-за пандемии коронавируса в России могут составить 48 млрд руб., сообщила аналитическая компания Neva Research.
далее...«Киномакс» оштрафовали за рекламу с обнаженной женщиной и козлом
Арбитражный суд Рязани в очередной раз рассмотрел вопрос, связанный с нарушением законодательства, которое выявили в рекламе АО «Киномакс».
далее...Компании потратили миллиард долларов на рекламу сладких и энергетических напитков
Компании по производству напитков потратили свыше $1 млрд на рекламу сладких и энергетических напитков в 2018 году, что на 26% больше по сравнению с 2013 годом, согласно отчету Sugary Drinks FACTS 2020.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Digital Signage — инструмент маркетинга, а не роскошь
Digital Signage системы – это удобный, современный и доступный способ донести информационный контент до потребителя.
далее...Ребрендинг Spectrium. Indoor для бизнеса
Мир вокруг нас постоянно меняется. Технологии доставки рекламных сообщений обновляются практически каждые полгода.
далее...Глобальный рынок рекламы ждет резкий спад
Рекламный рынок будет страдать от последствий пандемии коронавируса вплоть до конца года, но в следующем году рекламный рынок восстановится, говорится в исследовании Magna Global, подразделении IPG Mediabrands.
далее...На стенде с рекламой «Сбербанка» показали порно
Инцидент в аэропорту Казани возможно остался бы незамеченным, но ролик крутили с громким звуком.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...