Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Российские власти призвали снизить концентрацию покупателей в магазинах

11.12.2020
Минпромторг подготовил для торговых сетей и региональных властей рекомендации по снижению концентрации покупателей в магазинах перед повышенном спросом из-за Нового года.

1

Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на копию документа. В Минпромторге подтвердили его подлинность.

Какие рекомендации предлагаются владельцам торговых центров, гипермаркетов и супермаркетов:
увеличить время работы торговых объектов, вплоть до перевода их на круглосуточный режим работы,
увеличить количество работающих касс, чтобы сократить очереди,
запустить предновогодние маркетинговые акции, которые следует проводить в первой половине дня, чтобы равномернее распределить покупательский трафик.

Рекомендации для региональных властей:
не закрывать торговые точки,
не ограничивать торговлю на ярмарках и рынках, поскольку это может привести к скоплениям покупателей в оставшихся магазинах,
дополнительно не ограничивать покупателей сверх уже установленных требований (носить маски, соблюдать социальную дистанцию),
не вводить ограничения продаж алкогольной продукции — «это может привести к чрезмерной концентрации покупателей "в урочное время" и увеличению объемов потребления нелегальной и суррогатной продукции во "внеурочное время»,
проводить больше предновогодних ярмарок, чтобы рассредоточить покупательский трафик по разным форматам торговли.

Работодателям Минпромторг порекомендовал рассмотреть возможность более ранней выдачи зарплат за декабрь. Это позволит сместить часть покупок и более равномерно распределить покупательские потоки, считают чиновники.

Ранее стало известно, что россияне планируют потратить на празднование Нового года в среднем по 25 000 рублей.

Просмотров: 1515 Назад к списку
-->