Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Как с помощью DOOH привлечь аудиторию в розничный магазин

09.12.2020
Кейс Spectrium и «Эконики»: OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов.

1

2020 год оказался настоящим испытанием для офлайн-проектов любого масштаба. В сфере ритейла важной задачей стало активное привлечение трафика в розничные магазины после окончания карантина. На помощь ритейлерам пришли технологии O2O-маркетинга, помогающие более точно оценить, какой результат дает гиперлокальный таргетинг в indoor-рекламе. Команда  Spectrium рассказала, как привлечь и подсчитать аудиторию в офлайне, на примере кейса с сетью магазинов «Эконика».

Задача и идея

Нам предстояло в период запуска новой осенней коллекции женской обуви и аксессуаров привлечь в розничные магазины бренда «Эконика» целевую аудиторию — женщин от 25 лет со средним уровнем дохода и выше среднего.

В качестве дополнительной задачи мы обозначили определение процента доходимости тех, кто видел рекламу в бизнес-центрах до розничных магазинов.

Команда Spectrium сформировала адресную программу на конструкциях BrandBoard в крупных бизнес-центрах, расположенных в радиусе пешей доступности (до 10 минут) от розничных магазинов «Эконика», для трансляции роликов, таргетированных исключительно на целевую аудиторию. Дополнительно с агентством Omnimix и с клиентом было согласовано размещение wi-fi-сенсоров в розничных магазинах бренда, чтобы оценить доходимость аудитории, видевшей рекламу в бизнес-центрах. Партнером по установке wi-fi-сенсоров, сбору и анализу данных в розничных магазинах выступила компания «Квант».

Что мы сделали

Для реализации рекламной кампании мы выбрали наиболее подходящие по расположению объекты — в радиусе до 2,5 км от бизнес-центров до магазинов бренда.
1
В каждом из выбранных бизнес-центров на BrandBoard транслировался уникальный для каждого адреса креатив, информирующий о новой коллекции обуви и аксессуаров в близлежащем магазине «Эконика». Креатив показывался только женской аудитории.

Как идентифицировали аудиторию

Каждый BrandBoard оборудован wi-fi-радаром, который собирает в зашифрованном виде идентификаторы (mac-адреса) мобильных устройств аудитории. Радар настроен таким образом, что фиксирует только устройства, находящиеся в поле видимости рекламной конструкции и контактирующие с ней не менее пяти секунд. Зафиксировав mac-адрес в режиме реального времени, BrandBoard отправляет запрос в DMP на мэтчинг зафиксированного идентификатора с необходимым сегментом аудитории. Если идентификатор соответствует заданному сегменту аудитории (женщины, 25+, доход — средний и выше), на BrandBoard происходит показ креатива «Эконика».

За процесс определения аудитории отвечает программное обеспечение Liqvid, установленное на BrandBoard. ПО контролирует зашифрованный сбор идентификаторов, обмен запросами с DMP и показ рекламы. Весь процесс занимает меньше одной секунды.

В рамках данной кампании было однозначно идентифицировано 59% совокупно от всех IOS- и Android-устройств, попавших в зону видимости рекламных конструкций.

Как измеряли доходимость

В каждом розничном магазине «Эконика» были установлены wi-fi-сенсоры «Квант», в зашифрованном виде фиксировавшие идентификаторы посетителей розничных магазинов. Сенсоры позволяют демонстрировать ЦА персонализированную рекламу, отправлять SMS или push-уведомления, а также строить сквозную аналитику на основе O2O-данных.

Идентификаторы, собранные в бизнес-центрах, в процессе проведения рекламной кампании на BrandBoard, были сопоставлены с данными, собранными в розничных точках (с применением фильтров по силе сигнала и продолжительности нахождения в локации). Все данные анализируются в хэшированном виде.

Светлана Лапунова, заместитель директора по продуктам компании «Квант»: Wi-fi сенсоры — одно из наиболее популярных рекламных решений в нашем портфеле для розничных сетей, HoReCa, предприятий малого и среднего бизнеса и наружной рекламы. Оно позволяет проводить таргетированные кампании с максимально адресной коммуникацией, объединяя онлайн и офлайн, используя знания в wi-fi-аналитике и работе с данными. Мы рады, что наши решения становятся частью маркетинговых инструментов таких крупных ритейлеров, как «Эконика», и обеспечивают высокий уровень привлечения новой аудитории в точки продаж на основе анализа данных.

Цифры и результаты

Рекламная кампания длилась две недели. Было задействовано шесть розничных магазинов и восемь бизнес-центров. Период фиксирования доходимости (сбора идентификаторов в розничных магазинах) составил четыре недели.

За время кампании рекламное сообщение клиента увидели 19 970 женщин, 897 из которых дошли до розничных магазинов «Эконика» во время рекламной кампании и в последующие две недели после окончания. Уровень доходимости ЦА составил 4,5%.

Общий OTS на восемь бизнес-центров составил 1 751 220 контактов. OTS рекламной кампании составил почти 600 тыс. контактов, т.е. в среднем каждая женщина увидела рекламное сообщение клиента 30 раз за две недели.

В рамках кампании стоимость привлеченного клиента в розничный магазин составила 227,42 руб.

Примеры работ компании можно найти на сайте.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1503 Назад к списку
-->