Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Российские компании не верят в скорое окончание пандемии

24.12.2020
Треть планируют оставить удалёнку еще на 1–2 года.

1

Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на доклад PwC и аналитического центра НАФИ. Так, 75% опрошенных предпринимателей планируют на этот период сохранить масочный режим, треть — удаленку.

Судя по результатам исследования, большинство респондентов не верят в скорое завершение пандемии. 75% предпринимателей готовятся продлить масочный режим на 1-2 года. Каждая третья компания на этот же срок планирует оставить сотрудников на удаленке.

Большинство предпринимателей (81%) сошлись во мнении, что пандемия привела к ухудшению инвестиционного климата в России. При этом половина опрошенных в ближайшие 1-2 года готовится инвестировать в выход на новые рынки. В 2020 году в экспансию вложились 39% респондентов.

Большая часть (67%) российских компаний были вынуждены экономить из-за пандемии, каждая вторая изменила договоренности с поставщиками и перешла на дистанционный формат работы.

Около 40% пришлось менять численность персонала и искать новых сотрудников, 16% были вынуждены задерживать зарплату, 12% — перезаключать договоры с работниками старше 55 лет, которые находятся в зоне особого риска заразиться коронавирусом.

В российском химическом холдинге «Фосагро» рассказали изданию, что потратили 3 млрд руб. на меры профилактики COVID-19, но при этом сэкономили на командировках и отказе от участия в выставках. В группе компаний Х5 в 2020 году сократили программу реконструкции магазинов на 40%, и еще на 20% — планы по открытию новых. При этом компания вложилась в онлайн-торговлю и доставку.

Просмотров: 1985 Назад к списку
-->